Университет креативных идей начал работать в Москве

Universal University - так называется университет креативных индустрий, который объединил между собой Московскую школу кино, Архитектурную школу МАРШ, Британскую высшую школу дизайна и Школу компьютерных технологий Scream School. А в 2018 году в "команду" войдут и другие проекты: Московская школа коммуникаций MACS, Московская школа музыки, первый бизнес-инкубатор в области креативных индустрий. Сейчас в школах Universal University учатся 3200 студентов и работают более 700 преподавателей.

Финансирование Universal University осуществляется за счет частных и реинвестированных средств и составляет более 1 млн долларов в год. Один из инвесторов — Сергей Солонин, основатель и генеральный директор QIWI. Отметим, что в январе 2018 года он вложил $17 млн в мессенджер Telegram. Он отмечает, что для него образование — это та отрасль, которая способна изменить будущее. Сергей верит, что у Universal University есть все шансы стать драйвером этого процесса.