Создатели Смешариков и Фиксиков запускают музыкальный лейбл

13.02.2023

Поделиться, сохранить:

ГК «Рики», являющаяся правообладателем анимационных брендов «Смешарики», «Фиксики» и др., объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики мьюзик» (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе компании.

Сотрудничество с артистами также предполагает маркетинговую и PR поддержку. В планах «Рики мьюзик» также организация концертной деятельности и другие сервисы. Кроме того, артисты лейбла могут быть интегрированы в анимационные проекты ГК «Рики» и участвовать в проектах, продюсируемых лейблом.

- ГК «Рики» станет первой в России анимационной компанией, создавшей свой собственный музыкальный лейбл, - говорит генеральный продюсер ГК «Рики Юлия Николаева. - Это новая веха развития, логично вытекающая из огромного пласта работы, который был проделан в музыкальном направлении в последние несколько лет. Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента и, создание собственного лейбла позволит более «системно» её продвигать. Кроме детской музыки, у ГК «Рики» появляется все больше музыкальных кейсов, направленных на подростковую аудиторию. Такие как “Танцуй” с Аней Покров, “Прекрасный старый дом”, в исполнении Князя и Хелависы, коллаборация Джарахова и Смешариков “DRILL”, альбомы ремиксов и т.д. То есть у нас есть всё, чтобы стартовать в этом направлении, а именно – профессиональные сотрудники, знания, экспертиза, опыт, подкрепленный цифрами, техническая база и, конечно, наши анимационные проекты, которые также могут дать новый виток развития как молодым, так и опытным исполнителям.

Направление возглавит музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский. Первые шаги в музыкальном бизнесе Трояновский сделал, работая с артистами и репертуаром лейбла Gala Records (EMI), позже Warner Music Russia. Олег запускал MTV в России, продюсировал отмеченные наградами имиджевые кампании MTV и был в команде продюсеров MTV Video Music Awards и MTV Europe Music Awards. Работал с Cirque Du Soleil, а такжев качестве креативного продюсера каналов Disney, «Рен-ТВ» и др., отвечал за промо и брендинг телевизионных каналов. В 2021 году Олег Трояновский присоединился к ГК «Рики» в качестве продюсера музыкального и цифрового контента.

- Сегодня особенно остро обстоит ситуация с музыкой, направленной именно на детскую и тинейджерскую аудиторию, - отметил Олег Трояновский. - С точечным позиционированием для этой целевой аудитории не выступает ни один российский музыкальный лейбл. Артисты, создающие подобный контент сегодня “разбросаны” по разным звукозаписывающим компаниям. Создание такого лейбла, как «Рики мьюзик», с более чётким позиционированием и единой концепцией позволит достичь эффекта синергии от объединения артистов, работающих для детской и подростковой аудитории, а также поможет маленьким звёздочкам светить ярче. «Рики Мьюзик» - это и про детскую, и про подростковую музыку, а также про музыку для широкой семейной аудитории. Мы можем работать как с артистами-тинейджерами и детьми, так и со взрослыми артистами, чьё творчество интересно в первую очередь детям и подросткам. Таким образом, в «Рики мьюзик» могут быть разные по возрасту и жанрам исполнители, но объединенные общей идеологией и аудиторией.

И первыми ласточками нового лейбла стали сразу два сборника песен анимационного проекта «Летающие звери», выпущенных в «Рики мьюзик». Это альбомы «Мы летим» и «Коллекция песен из мультфильма «Летающие звери».

Источник: intermedia.ru