«Рикролл» использовали в маркетинге и сделали клип

25.08.2022

Поделиться, сохранить:

Вышел дебютный трейлер самой ожидаемой игры десятилетия от компании Rockstar! Поверили? Зря. Только что вы стали очередной жертвой «рикролла» — одного из главных мемов в истории интернета. Мем зародился благодаря GTA.

В 2007 году сайт Rockstar сломался сразу после выхода дебютного трейлера GTA IV. Тематические форумы завалили вопросами о том, где посмотреть ролик. В ответ фанаты игры кидали ссылки на клип Never Gonna Give You Up Рика Эстли. Видео завирусилось. Только на официальном канале певца у клипа более 1,2 млрд просмотров.

Тролли с форумов GTA и не догадывались, что спустя 15 лет «рикролл» будут использовать в маркетинге. Страховая фирма CSAA Insurance Group сделала коллаб с Эстли для рекламы своего нового продукта.

Недавно рекламщики сделали ремейк клипа Never Gonna Give You Up. Новое видео отдает дань уважения оригиналу и рассказывает про страховку InsurAAAnce.

В песне поётся, что страховка:
1. Никогда вас не бросит.
2. Никогда вас не подведет. 3. Никогда от вас не убежит.
4. Никогда не скажет «прощай!».

И это ещё не всё. CSAA Insurance Group запустила масштабную наружку. Теперь на улицах США можно встретить забавные баннеры с причёской Эстли и QR-кодом, ведущим на ролик.

Вывод из всей этой истории прост: в любой непонятной ситуации используй проверенный временем мем!

Источник: t.me/breakingtrends