NFT для блогеров

20.06.2022

Поделиться, сохранить:

Агентство Invite анонсировало первый NFT-проект, разработанный для блогеров Dj Twins. Концепцию представил управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе на ПМЭФ-2022 в рамках сессии «Цифровые активы: как стать успешным в метавселенной?», передаёт корреспондент Sostav.

Коллекция музыкальных треков от Dj Twins в виде NFT будет представлена на Binance NFT — маркетплейсе ведущей международной блокчейн-экосистемы Binance.

По словам Панчвидзе, NFT для блогеров — это в первую очередь возможность дополнительной монетизации их творчества.

В NFT-коллекцию от Dj Twins войдут три музыкальных трека. В основе композиций — рисунок музыкальных колебаний, который повторяет движения тел. Dj Twins поставят танец, а специальный алгоритм будет переносить линии движений их тел в звуки с помощью датчиков. Выпуск коллекции запланирован на конец июля. Приобрести NFT cможет любой пользователь Binance.

Первые NFT-треки диджеев станут основой для развития проекта — создания первой генеративной музыкальной NFT-коллекции. Dj Twins планируют создать несколько сэмпл-паков — музыкальных дорожек и звуков, которые будут присоединяться или заменять части треков из первой коллекции с помощью нейросети.

Покупатели смогут «выращивать» трек, продавая его другим людям, или же докупать новые «удобрения» (NFT-дорожки и звуки), чтобы их композиция эволюционировала и приобретала новое звучание, отметили в Invite.

Роберто Панчвидзе, управляющий директор агентства Invite: Ситуация на рынке поставила под вопрос возможность создавать контент и монетизировать его, но блогеры все ещё остаются важной частью креативной индустрии. Креатив и контент — их основной актив, а NFT — технология, которая позволяет этот актив развивать и зарабатывать на нём. Уже сейчас мы наблюдаем тренды, которые получат своё развитие в будущем: для блогеров это возможность создавать и продавать свои токены, обменивать их на офлайн предметы, создавать музыкальные проекты, развиваться в метавселенных, а для рекламодателей коллаборации с инфлюенсерами в NFT — новый эффективный канал взаимодействия с аудиторией.
Аня и Кристина, дуэт Dj Twins: Ещё на этапе зарождения идеи мы хотели, чтобы наш NFT-проект соединял диджитал-искусство и реальный мир, поэтому вместе с каждым токеном покупатели получат «бонусы» — от пригласительных на наши диджей-сеты до возможности записать совместный трек — это будет эксклюзивным бонусом одного из NFT треков.

Основатель и владелец паблика MDK и MDK Creative Agency Роберто Панчвидзе был назначен исполнительным директором блогерского агентства Invite в конце декабря прошлого года. Также Панчвидзе стал одним из его акционеров.

Источник: sostav.ru