Музыку в VK Рекламе можно таргетировать на пользователей, которые слушают конкретных исполнителей

13.11.2023

Поделиться, сохранить:

В VK Рекламе исполнители могут продвигать свое творчество, увеличивая количество прослушиваний и добавлений треков. Новый таргетинг позволит музыкантам находить свою аудиторию среди слушателей других исполнителей, которые развиваются ВКонтакте.

По тому, каких исполнителей слушает пользователь, можно определить, какие музыканты ему могут быть интересны. Обновление поможет музыкантам находить заинтересованную аудиторию, а пользователям ВКонтакте — открывать для себя новых артистов в любимом музыкальном направлении. Новый инструмент доступен официальным исполнителям после загрузки в рекламный кабинет необходимых документов.

В VK Рекламе достаточно указать исполнителей, чья аудитория вас интересует. Алгоритмы платформы покажут объявления наиболее заинтересованным пользователям — тем, кто неоднократно и регулярно прослушивает треки. Из показа рекламы также можно исключить слушателей других артистов. Пользователи увидят рекламу там, где могут сразу перейти к прослушиванию треков — в ленте ВКонтакте и VK Видео.

За счет работы алгоритмов VK Рекламы объявления будут показаны тем поклонникам выбранных исполнителей, которые с наибольшей вероятностью перейдут к прослушиванию трека или плейлиста.

Как настроить таргетинг на музыкальных слушателей

1. Подтвердите свое право на коммерческое использование интеллектуальной собственности, загрузив в рекламный кабинет необходимые документы.

2. Создайте рекламную кампанию с объектом «Музыка».

3. Выберите аудиозаписи, которые хотите продвигать, установите бюджет и сроки рекламной кампании.

4. На этапе настройки группы объявлений в блоке «Интересы и поведение» выберите пункт «Музыканты». Вручную введите названия групп и имена исполнителей, затем нажмите «Создать аудиторию».

5.  Чтобы исключить из показа поклонников определенных музыкантов, создайте аудиторию аналогичным образом и добавьте ее в исключения.

6. Дополнительно можно установить таргетинги по демографии и географии, если это необходимо. Использовать другие таргетинги из блока «Интересы и поведение» не рекомендуется, чтобы не сужать аудиторию.

7. Переходите к созданию объявлений: можно добавить описание и статическое изображение, удалить или поменять аудиозаписи местами — и запустите рекламу.

Таргетинг на музыкальных слушателей можно использовать для продвижения любых объектов в VK Рекламе. Для этого перейдите на вкладку «Аудитории» и создайте аудиторию, выбрав источник «Музыканты». Введите имена исполнителей или названия групп и сохраните аудиторию. Чтобы запустить рекламу на этих пользователей, при создании группы объявлений выберите нужную аудиторию в блоке «Пользовательские аудитории».

Больше информации о таргетингах, доступных в VK Рекламе, вы можете найти в Справке.

Источник: ads.vk.com