formusical.ru Перейти на полную страницу

Instagram разрабатывает базу инструментов для музыкантов

News editor 25 января 2021

Базу инструментов для музыкантов разрабатывает популярная социальная сеть Instagram. Об этом сообщил Forbes Перри Башкофф, директор по музыке в Instagram. Платформа пообещала в 2021 году выкатить набор новых функций для музыкальных артистов, которые позволят напрямую зарабатывать деньги на платформе.

Что это будет?

  • Встроенный в Инстаграм-профиль лэндинг для артистов.

Это будет микросайт, который будет работать наподобие страницы музыканта в Apple Music. Переходы с этого лэндинга будут драйвить прослушивания в музыкальных стримингах. Кроме того, там обещают функцию «живых пресс-релизов».


  • Чаевые от зрителей на живых онлайн-концертах.

Мы помним фееричный карантинный концерт John Legend, который прошел в виде инстаграм-лайва. Его смотрели в моменте 111 тысяч фанатов, и активно заказывали песни.

Однако Джон ничего на нем не заработал – а с новой функцией сможет, как говорят в компании. Это будет функционировать на основе донатов. Эту функцию уже раздали 50 000 музыкантов: выбирали почему-то хип-хоп-исполнителей. Дальше обещают раздать опцию большему количеству музыкантов, и необязательно звездам.

  • Instagram предлагает использовать тиктокоподобный формат Reels как тизеры клипов.

В компании уверяют, что хороший рилз-тизер может увеличить количество подписчиков у музыканта на 50%. Сейчас соцсеть работает в этом направлении с певицей Майли Сайрус и рок-группой Black Keys.

Источник:Телеграм-канал @gurovdigital


Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.