Ведущий менеджер по продажам концертного оборудования (без поиска)
Поделиться, сохранить:
Ставрополь. от 30 000 до 170 000 руб. на руки.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Внимание! Подача резюме до 17 апреля.
Группа компаний «МедиаТех», в связи с активным расширением и ростом количества клиентов, приглашает постоянного сотрудника в штат, на позицию – ведущий менеджер отдела продаж (без поиска клиентов и звонков по холодной базе), для работы в офисе компании.
Мы занимаемся продажей профессионального звукового, светового, видео оборудования и музыкальных инструментов на территории РФ и СНГ. Обладаем статусом официального, авторизованного дилера производителей мирового уровня, таких как: SHURE, YAMAHA, JBL, SENNHEISER и др.
- На рынке PRO AUDIO более 11 лет (как группа компаний – с 2014 г.).
- Более 118 производителей, и более 15 000 позиций в нашем ассортименте.
- Имеем инфраструктуру в г. Москва и офис в г. Ставрополь.
- География наших клиентов – вся Россия и страны СНГ.
- На нашем счету более 1427 реализованных сделок и проектов.
- Клиентами нашей компании являются известные артисты – Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Владимир Холстинин группа «Ария» и др., а также крупнейшие компании – «Яндекс», «Крокус Сити Холл», «Тойота Мотор» и др.
Наша компания нацелена стать крупнейшим и самым эффективным игроком на оптовом и розничном рынках России и стран СНГ. Количество обращений от клиентов больше, чем мы можем сейчас обработать, ввиду чего и открыта данная вакансия.
Мы приглашаем в свою команду целеустремлённого, умеющего брать ответственность в свои руки, энергичного и постоянного сотрудника, который любит продажи, хочет зарабатывать приличные деньги, готов реализовывать сложные и интересные проекты.
Какими качествами Вы должны обладать, чтобы работать у нас:
- уметь работать на результат (потому как, пропасть нельзя перепрыгнуть на 99%);
- умение достигать сверхрезультаты;
- соблюдать дисциплину;
- любить общаться с людьми;
- иметь чувство юмора;
- грамотно писать и разговаривать;
- быть внимательным;
- уметь быстро ориентироваться;
- быть уверенным пользователем ПК;
- понимать, что время, проведённое на рабочем месте, не является критерием эффективности.
Сильным плюсом будут:
- опыт работы с госучреждениями и продаж в сфере B2B;
- знание музыкального оборудования и рынка PRO AUDIO;
- знание 44 ФЗ и 223 ФЗ;
- умение давать поручения и контролировать их исполнение (вам необходимо будет работать с ассистентами/помощниками);
- умение быстро печатать.
Кто нам не подходит:
- те, кому будет достаточным зарабатывать 15-25 т.р.;
- те, кто часто меняет работу;
- те, кто не готов влиять на свою жизнь и просто «плывёт по течению»;
- те, кто рассчитывает получать з/п за время, а не за результат.
Что нужно будет делать:
- принимать и обрабатывать заявки/звонки/чаты от клиентов;
- развивать существующую клиентскую базу;
- вести клиентскую базу в CRM-системе;
- консультировать клиентов по ассортименту;
- подготавливать и отправлять КП;
- договариваться с клиентами об условиях сделки;
- взаимодействовать с ассистентами отдела продаж;
- выполнять план продаж;
- выучить и знать продукт (что Вы продаёте).
Что Вы получите, работая в нашей компании:
- Заработная плата без «потолка», выплачиваемая без задержек: оклад + премия + % с продаж (средняя з/п менеджера по продажам в нашей компании составляет 43 622 руб. Максимальная з/п, выплаченная за месяц составляет 170 354 руб.);
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 (работа в офисе);
- Оплачиваемая стажировка;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Обучение функциям вашей должности;
- Оформление по ТК РФ;
- Премии за лучшие показатели;
- Квартальные и годовые бонусы;
- Систему, позволяющую продавать легко и больше зарабатывать, а именно: входящие обращения; бренды, которые всегда востребованы; проходные цены; смежные товарные категории, за счёт которых вы легко сможете увеличить средний чек и т.д.
- Возможность напрямую влиять на свой доход;
- Возможность брать подработки в вечернее время и выходные, в том числе и на дом;
- Карьерный рост (руководитель проектов, РОП, финансовый директор, исполнительный директор, маркетолог и т.д.). Мы молодая, быстрорастущая компания, поэтому, при должных результатах, вы сможете быстро расти в должности;
- Обучение за счёт компании на различных тренингах: как on-line, так и с живым участием. В том числе узкоспециализированных, в представительствах иностранных производителей.
- Возможность посещения/участия в профильных выставках и семинарах за счёт компании. В том числе и за рубежом (Амстердам, Франкфурт и др.);
- Возможность посещения/участия в дилерских конференциях;
- Рабочее место в светлом, просторном офисе с панорамным видом, в центре города (ул. Дзержинского, здание «Европарк»);
- Офис, оснащённый климат-системой;
- Расположенные в шаговой доступности (менее 5 мин.) кафе/рестораны/столовые с вкусными и недорогими обедами. Если Вам будет удобнее обедать на рабочем месте, офис оборудован микроволновой печью;
- Бесплатные напитки в офисе (чай, кофе, вода);
- Адекватное руководство;
- Уважительное отношение к сотрудникам;
- План продаж, который реально выполнить;
- Возможность познакомиться с артистами и обзавестись друзьями/связями по всей России;
- Бесплатную литературу по повышению личной эффективности;
- Дружный коллектив и окружение, в котором вы будете расти;
- Значительные скидки на продукцию компании для сотрудников;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите при отклике в сопроводительном письме: Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.