Менеджер по продвижению артистов
Поделиться, сохранить:
Санкт-Петербург. з/п не указана.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Продвижение релизов артистов;
- Заключение договоров, координация рекламной кампании артиста;
- Составление и реализация медиа-плана
- Формирование промо-материалов для продвижения артиста;
- Поддержка, наполнение и продвижение официальных страниц артистов в соц. сетях
- Отбор и размещение музыкального материала артистов на радиостанциях, телеканалах и соц. сетях
- Организация интервью и размещение материалов в СМИ
- Взаимодействие с пресс-службами партнеров
- Организация PR публикаций на отраслевых ресурсах;
- Установление и поддержание контактов с журналистами, организация участия артиста в музыкально-значимых событиях;
- Организация музыкальных коллабораций артистов;
- Установление и поддержание контактов с лейблами
- Ведение нескольких артистов как отдельных проектов
Требования:
- Опыт работы в музыкальной индустрии: 1–3 года
- Успешный опыт работы в сфере маркетинга и рекламы (SMM, Community manager, PR)
- Креативный подход к продвижению;
- Обязательно знание современной музыкальной культуры России, понимание трендов
- Владение литературным русским языком и абсолютная грамотность
- Владение навыками и богатый опыт ведения личных страниц и пабликов в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram, Youtube)
- Ответственный подход, нацеленность на результат, высокая организованность
- Коммуникабельность
- Английский язык на разговорном уровне приветствуется
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Полная занятость на территории работодателя;
- Карьерный и материальный рост;
- Предоставляться рабочее место в офисе компании
- Испытательный срок - 1 месяц.
- Плотный график, важна проделанная работа и достигнутые результаты;
Ключевые навыки
SMM
Social Media Marketing
PR
Интернет-реклама
Работа со СМИ
Санкт-Петербург, Казанская улица, 7