Администратор в школу музыки
Поделиться, сохранить:
Санкт-Петербург. от 30 000 руб. на руки.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Требуется Администратор Музыкальной школы Melody
Каждый день сотни людей приходят на занятия в Музыкальную школу Melody где их вдохновляют на вокальное, музыкальное развитие. Роль администратора — создавать позитивную атмосферу в офисе, помогать клиентам записываться на занятия в удобные дни и часы, решать лояльно проблемы, связанные с невозможностью посетить занятие. Администраторы принимают входящие звонки от клиентов, обзванивают действующих клиентов для записи на занятия. В частности, отвечают на вопросы, связанные с услугами музыкальной школы, помогают в принятии решении для записи на занятия, отрабатывают возражения. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы с расписанием и трудолюбие.
Вам предстоит:
- Налаживать активную коммуникацию с клиентами в офисе;
- Обрабатывать входящие звонки клиентов, отвечать на их вопросы (без «холодных» звонков и агрессивных продаж);
- Обзванивать действующий клиентов, записывать на занятия, составлять расписание;
- Вести документооборот компании, выдавать абонементы, принимать оплаты;
- Участвовать в организации отчетных концертов школы;
- Поздравлять сотрудников и клиентов компании с праздниками;
- Выполнять плановые KPI по проведённым и проданным часам в ваши смены.
Требования:
- Грамотная речь, поставленная дикция;
- Усидчивость, внимательность, клиентоориентированность;
- Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Будет дополнительным преимуществом музыкальное образование или хобби вокал;
- Желателен опыт работы в call-центрах или на административных должностях.
Условия:
- График 2/2 с 11:00 до 22:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата 30000 руб. (Оклад + KPI);
- Работа в центре у ТРЦ Галерея, в стабильной компании основанной в 2012 году;
- Карьерный рост до Управляющего филиалом с ЗП 50000 руб. (Возможно трудоустройство в иных городах);
- Молодой, дружный и талантливый коллектив;
- Увлекательные корпоративные мероприятия;
- Чай и ароматный кофе для наших сотрудников.
Резюме рассматриваются исключительно при наличии сопроводительного письма, фото и ссылок на соц.сети!
Каждый день сотни людей приходят на занятия в Музыкальную школу Melody где их вдохновляют на вокальное, музыкальное развитие. Роль администратора — создавать позитивную атмосферу в офисе, помогать клиентам записываться на занятия в удобные дни и часы, решать лояльно проблемы, связанные с невозможностью посетить занятие. Администраторы принимают входящие звонки от клиентов, обзванивают действующих клиентов для записи на занятия. В частности, отвечают на вопросы, связанные с услугами музыкальной школы, помогают в принятии решении для записи на занятия, отрабатывают возражения. От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, понимание основных принципов работы с расписанием и трудолюбие.
Вам предстоит:
- Налаживать активную коммуникацию с клиентами в офисе;
- Обрабатывать входящие звонки клиентов, отвечать на их вопросы (без «холодных» звонков и агрессивных продаж);
- Обзванивать действующий клиентов, записывать на занятия, составлять расписание;
- Вести документооборот компании, выдавать абонементы, принимать оплаты;
- Участвовать в организации отчетных концертов школы;
- Поздравлять сотрудников и клиентов компании с праздниками;
- Выполнять плановые KPI по проведённым и проданным часам в ваши смены.
Требования:
- Грамотная речь, поставленная дикция;
- Усидчивость, внимательность, клиентоориентированность;
- Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Будет дополнительным преимуществом музыкальное образование или хобби вокал;
- Желателен опыт работы в call-центрах или на административных должностях.
Условия:
- График 2/2 с 11:00 до 22:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата 30000 руб. (Оклад + KPI);
- Работа в центре у ТРЦ Галерея, в стабильной компании основанной в 2012 году;
- Карьерный рост до Управляющего филиалом с ЗП 50000 руб. (Возможно трудоустройство в иных городах);
- Молодой, дружный и талантливый коллектив;
- Увлекательные корпоративные мероприятия;
- Чай и ароматный кофе для наших сотрудников.
Резюме рассматриваются исключительно при наличии сопроводительного письма, фото и ссылок на соц.сети!
Ключевые навыки
Активные продажи
Клиентоориентированность
Организаторские навыки
Грамотная речь
Площадь Восстания, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50к2