Закрытое тестирование «Аудиоклуба»
Поделиться, сохранить:
«Газпром-медиа холдинг» проведёт закрытое тестирование своей платформы «АудиоКлуб». Участниками могут стать пользователи, разместившие заявки на сайте сервиса.
На новой платформе разместят все типы аудиоконтента: музыку, аудиокниги, подкасты и радио. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
Как отметили в компании, участники закрытого бета-тестирования «АудиоКлуба» смогут в числе первых познакомиться с платформой, опробовать её функционал, оценить дизайн и интерфейс.
При этом протестировать новый аудиосервис сможет любой пользователь, оставивший заявку на официальном сайте платформы до 6 июля 2022 года. С 7 июля сервис запускается в режиме закрытого бета-тестирования, которое будет проводиться на устройствах под управлением Android и в веб-версии.
Сейчас библиотека «АудиоКлуба» наполняется и будет включать миллионы музыкальных треков, десятки тысяч аудиокниг российских и иностранных авторов разных жанров, включая классическую литературу, прямые эфиры радиостанций и популярные подкасты, подчеркнули в пресс-службе ГПМ. В дальнейшем «АудиоКлуб» планирует «представить ряд уникальных функций».
Александр Моисеев, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»: Мы предлагаем аудитории комфортный способ потребления аудиоконтента, объединяя все его типы в одном продукте. Стриминговый сервис органично дополнит линейку наших цифровых активов, которые до сих пор были представлены только видеосервисами.
Кирилл Артемьев, исполнительный директор «АудиоКлуба»: На этапе бета-тестирования мы хотим собрать максимально полные отзывы от первых пользователей, чтобы наш сервис отвечал потребностям аудитории и соответствовал её ожиданиям.
ГПМ анонсировал запуск «АудиоКлуба» в конце апреля. Тогда сообщалось, что на аудиостриминговой платформе в том числе будут представлены аудиоресурсы холдинга, включая радиостанции «ГПМ Радио».
Источник: sostav.ru