YouTube выплатил музыкальной индустрии более 6 миллиардов долларов
Поделиться, сохранить:
За 12 месяцев с июля 2021 года по июнь 2022 года YouTube выплатил музыкальной индустрии более 6 миллиардов долларов.
«В прошлом году мы объявили о вкладе в музыкальную индустрию в размере 4 миллиардов долларов, и наша нога все еще стоит на педали газа: за 12 месяцев с июля 2021 года по июнь 2022 года YouTube выплатил музыкальной индустрии более 6 миллиардов долларов. Это на 2 миллиарда долларов больше, чем 4 миллиарда долларов, о которых мы объявили в 2021 году.
Мы хотим, чтобы к 2025 году наш механизм рекламы и подписки стал источником дохода №1 в отрасли. Вот почему YouTube монетизирует все музыкальные форматы (короткие и длинные видео, аудиодорожки, прямые трансляции и т. д.) на всех платформах в более чем 100 странах. И общее время просмотра музыкального контента на YouTube продолжает расти из года в год.
Мы также стали пионерами в монетизации пользовательского контента (UGC), который, как мы знали, может стать мощным двигателем отрасли: UGC второй год подряд приносит более 30% выплат артистам, авторам песен и правообладателям. Шорты генерируют 30 миллиардов просмотров в день, ежемесячно регистрируются 1,5 миллиарда пользователей. В дополнение к нашему фонду Shorts стоимостью 100 миллионов долларов мы создаем долгосрочные решения для монетизации Shorts, и скоро у нас будет больше информации об этом.
Пока наш мотор продолжает гудеть, мы наблюдаем глубокие изменения в музыке. Поклонники хотят находить, потреблять и участвовать в различных форматах музыкального контента, и только YouTube может предоставить все это в одном месте. Мы только что видели эту игру с релизом BlackPink «Pink Venom». « Pink Venom» стал самым большим 24-часовым дебютом музыкального видео 2022 года и третьим по величине 24-часовым дебютом музыкального видео всех времен.
Создание музыкального контента во всех форматах отлично подходит для поклонников, но это должно быть полезно и для артистов. Все они — творцы. Наша миссия — помочь им проложить собственный путь на YouTube и построить финансово устойчивую карьеру.
С любовью и уважением, Лиор Коэн, Глобальный руководитель отдела музыки, YouTube
Источник: blog.youtube