Войти / Зарегистрироваться
Регистрация
Восстановление пароля
Formusical.ru — возможности для музыкальных людей
Поделиться, сохранить:
Совокупная выручка сервисов музыкального стриминга в России в 2024 году увеличилась на 51 % — до 38 миллиардов рублей, следует из данных исследования компании J’son & Partners Consulting, которые цитирует газета «Ведомости». 98,2 % доходов участникам рынка принесла подписка.
Лидером по доходам среди музыкальных стримингов является «Яндекс Музыка»: доля этого сервиса с 2022 года выросла на 14,2 % — до 50,9 % рынка в 2024 году. На втором месте — «VK Музыка», хотя рыночная доля этого стриминга сократилась за тот же период на 6,5 % к 2022 году, до 26,5 %.
На третьем месте — «Звук» с 10 % рынка (рост на 5,9 %), на четвертом — Apple Music (4,5 %), на пятом — «МТС Музыка» (3,8 %), на шестом — Spotify (3,5 %). Доли Apple Music и Spotify сократились с 2022 года на 4,6 % и 4,7 % соответственно.
Одним из драйверов рынка выступает увеличение количества пользователей экосистем, а главное — слушателей музыки внутри них, поскольку экосистемные игроки активно продвигают свои развлекательные сервисы для подписчиков. Второй ключевой фактор роста рынка — повышение стоимости подписок.
Общее количество подписчиков экосистем в России в 2024 году выросло на 44 % — до 95,3 миллиона пользователей (один подписчик учитывался несколько раз, если он оплачивает несколько таких предложений).
Количество подписчиков музыкальных стримингов увеличилось на 51,5 % — до 75,5 миллиона пользователей (в оценке учитывались и те, кто имеет подписку на музыкальный стриминг, но не обязательно ею пользуется).
Источник: bg.ru
Formusical.ru — возможности для музыкальных людей