TikTok запускает платформу SoundOn

15.03.2022

Поделиться, сохранить:

TikTok открывает платформу музыкального маркетинга SoundOn. Через нее музыканты смогут загружать свои мелодии для коротких видео и получать гонорар.

Новая платформа позволяет исполнителям загружать свою музыку непосредственно в TikTok и в собственный сервис потоковой передачи музыки Resso компании ByteDance, а также на глобальные потоковые платформы, включая Apple Music, Spotify, Pandora, Deezer и Joox от Tencent. Это предоставляется бесплатно, и платформа отказывается от всех комиссий за транзакции. TikTok заявляет, что SoundOn будет выплачивать 100% гонораров создателям музыки в течение неограниченного времени на платформах, принадлежащих ByteDance.

Для глобальных потоковых сервисов выплата также составляет 100% в первый год работы артиста, но снизится до 90% в следующем году и далее. Для сравнения, конкурент DistroKid взимает плату с артистов и лейблов на основе подписки, позволяя артистам сохранять 100% своих доходов. Тем временем TuneCore взимает плату за распространение за каждую песню или за альбом, но также обещает артистам удерживать 100% доходов от потоковой передачи. Согласно ответу SoundOn, исполнители сохранят за собой все права и гонорары.

Помимо управления механикой распространения музыки, SoundOn предлагает другие рекламные инструменты и поддержку, включая увеличение аудитории, советы от маркетинговой команды SoundOn, доступ к вкладке песен TikTok (где музыка связана на страницах профиля), а также рекламную поддержку через авторскую систему на платформе TikTok.

Маркетинговая идея может сделать сервис особенно привлекательным для новых и начинающих артистов, поскольку они понимают, что дополнительный толчок может помочь им выйти на новый уровень и охватить более широкую аудиторию благодаря вирусным тенденциям TikTok. Затем фанаты следят за артистами на сервисах потоковой передачи музыки, где эта лояльность конвертируется в настоящие деньги.

Платформа SoundOn находилась в стадии бета-тестирования с осени прошлого года и теперь полностью доступна в США, Великобритании, Бразилии и Индонезии, при этом нераскрытое количество артистов уже используют сервис.

Источник: techcrunch.com