Продвижение музыкального релиза
Поделиться, сохранить:
Онлайн. 26-27 февраля пройдет онлайн-интенсив «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до планирования таргета». Артисты, менеджеры и другие специалисты музыкальной индустрии получат базовые навыки по продвижению музыки и составления промоплана релиза.
С появлением стримингов и цифровой дистрибуции артистам стало проще выкладывать музыку и общаться с аудиторией. При этом, чтобы добиться успеха, музыкантам необходимо понимать, как устроены PR-кампании и реклама в социальных сетях.
На образовательном онлайн-интенсиве «Продвижение музыкального релиза: от PR-стратегии до планирования таргета» артисты, менеджеры и другие специалисты музыкальной индустрии получат базовые навыки по продвижению музыки и составления промоплана релиза.
Этот интенсив — для начинающих артистов и их менеджеров: Интенсив будет полезен исполнителям, у которых уже есть готовый к выпуску EP или альбом, и менеджерам, разрабатывающим коммуникационную стратегию для продвижения начинающего музыканта.
Интенсив поделен на несколько блоков:
— Участники познакомятся с примерами успешных PR-кампаний и разберут принципы, которые помогают их создавать
— Разберут, какие материалы необходимы для анонса и дальнейшего продвижения проекта, что нужно подготовить для коммуникации в социальных сетях и СМИ, а также составят график продвижения и выхода публикаций
— Придумают креативные инфоповоды для своего проекта и узнают, как это поможет его продвижению
— Сделают примерный план для таргетированной рекламы альбома или сингла
Чему вы научитесь:
Вы познакомитесь с основами SMM и таргетированной рекламы, узнаете, как повысить вовлечение аудитории и придумать креативный инфоповод для своего проекта, позиционировать и продвигать собственный проект, вести коммуникацию со СМИ и другими участниками музыкальной индустрии. Также вы получите базовые знания по планированию бюджета на проект. Преподаватели интенсива выстраивают равный баланс между необходимой теорией и практическими инструментами.
Интенсив состоит из двух четырехчасовых занятий в Zoom. Помимо занятий с преподавателями, участники смогут проверить свои знания в Telegram-боте: в нем будут публиковаться чек-листы для работы над проектом и практическое задание, которое проверят эксперты интенсива.