Конференция «Медиакультура»

29.03.2024

Поделиться, сохранить:

Москва/Онлайн. 8 апреля 2024 года состоится Международная научно-практическая конференция «Медиакультура-2024». Три направления, касающиеся госполитики по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей, проектирования в области медиакультуры и перспектив креативного кластерного строительства в области анимации и мультимедиа. Регистрация до 8 апреля для докладчиков и до 19 апреля для слушателей.

Конференция пройдет в Московском государственном институте культуры. Мероприятие пройдёт в гибридном формате с возможностью дистанционного участия на платформе «Контуртолк».

В задачи конференции входит: формирование ядра специалистов в области медиакультуры, анимации и мультимедиа, занимающихся рассматриваемой тематикой в современных условиях; образование сегмента электронной библиотеки, содержащей информацию по вопросам методики и методологии медиакультуры в условиях информационного общества, обществ знаний и цифровой трансформации; организация базы данных о лучших практиках в области медиакультуры, анимации и мультимедиа; агрегация юридических лиц и сообществ, занятых проблематикой медиакульутры, анимации и мультимедиа для участия в создании профильного креативного культурно-образовательного кластера; выход на решение проблем межрегионального (с участием новых регионов) и межстранового сотрудничества в рассматриваемой области.

Работа конференции планируется вестись по трём направлениям, а именно: «Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей – научно-аналитическое, кадровое и информационное обеспечение в приложении к тематике медиакультуры, анимации и мультимедиа», «Социальное проектирование в области медиакультуры, анимации и мультимедиа: лучшие практики, выявление, анализ и продвижение. Проблемы межведомственного и межсекторального сотрудничества» и «Перспективы креативного кластерного строительства в области анимации и мультимедиа как стратегического вектора национальной креативной индустрии».

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции до 8 апреля 2024 года (докладчикам) или до 19 апреля 2024 года (слушателям без доклада) по ссылке.

Узнать требования к оформлению работы также можно по ссылке.