Как заработать на своем мероприятии

Поделиться, сохранить:

Москва | 16 ноября, пятница | 10:00 стартует интенсив Timepad «Как заработать на своем мероприятии». На двухдневном интенсиве слушатели узнают как увеличить продажи билетов, найти и убедить спонсоров стать вашими партнерами, продумать стратегию продвижения проекта и все это на реальных кейсах успешных организаторов и практиков в сфере event-рынка.

О чем поговорим: 

  • Экономика и бизнес план. Опыт рынка событий: выявляем работающие модели монетизации. Как и из чего строится экономика мероприятия? Разбираем на примерах. Из чего складываются статьи расходов и доходов: прогнозируем результат и оцениваем риски правильно. 
  • Продвижение мероприятий. Как устроить солдаут на старте проекта и повторять его каждый месяц, используя только соцсети, рассылки и здравый смысл? Как выглядит сайт, который продает? Как вычислить инструменты маркетинга, которые подходят именно вашему событию? Как выжать максимум из сервисов аналитики? 
  • Поиск спонсоров и партнеров. Как сформулировать ценное предложение и успешно проводить переговоры? Вы научитесь оценивать потенциал вашей идеи и делать ее одинаково привлекательной для партнеров, спонсоров и гостей. 
  • Как привлекать людей на ваши мероприятия с помощью текстов. Как написать о своем мероприятии так, чтобы заинтересовать с первых строк? Тонкости подхода к контенту для разных каналов. Примеры текстов, которые продают и которые, наоборот, мешают вам зарабатывать. 
  • Реальные кейсы. На примерах своих проектов подробными знаниями, секретами, и, что важно, неудачами поделятся успешные организаторы массовых и любимых всеми событий. У вас будет возможность познакомиться с ними лично и задать самые наболевшие вопросы.

Для кого этот курс? 

Если вы организуете концерт или образовательное мероприятие, вам важно получить опыт коллег по цеху, прокачать свои знания в прикладных вопросах, то этот интенсив для вас.

Программа интенсива. 2 дня. 2 блока. Общий и по направлениям событий: 

  • Общий блок. 16 ноября, пятница с 12:00 до 19:00 
  • Экономика и бизнес-планирование событий 
  • Анна Гаан, продюсер конференции Compot 
  • Как, где и кому рассказать о своем мероприятии 
  • Майя Богданова, основатель «Школы Контента» 
  • Комьюнити и почему сегодня это важно 
  • Фёдор Скуратов, программный директор Compot: всё о комьюнити

Блок по направлениям событий. 17 ноября, суббота с 12:00 до 18:30 

  • Концерты. Особенности продвижения. Антон Рактович, арт-директор Jam Club Андрея Макаревича 
  • Как привезти в Москву концерт Мадонны, кейс. Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1» 
  • Образовательные проекты. Особенности продвижения. спикер уточняется 
  • Как превратить культурный проект “для своих” в прибыльный бизнес, кейс. Мария Бородецкая, директор проекта «Синхронизация» 
  • Поиск спонсоров и партнеров. Евгения Мальцева, основатель Sponsor Consulting
  • Дата: 16 ноября, пятница
  • Время: 10:00
  • Место: Коворкинг Таблица, Новослободская ул., 16

Регистрация