Как заработать на своем мероприятии
Поделиться, сохранить:
Москва | 16 ноября, пятница | 10:00 стартует интенсив Timepad «Как заработать на своем мероприятии». На двухдневном интенсиве слушатели узнают как увеличить продажи билетов, найти и убедить спонсоров стать вашими партнерами, продумать стратегию продвижения проекта и все это на реальных кейсах успешных организаторов и практиков в сфере event-рынка.
О чем поговорим:
- Экономика и бизнес план. Опыт рынка событий: выявляем работающие модели монетизации. Как и из чего строится экономика мероприятия? Разбираем на примерах. Из чего складываются статьи расходов и доходов: прогнозируем результат и оцениваем риски правильно.
- Продвижение мероприятий. Как устроить солдаут на старте проекта и повторять его каждый месяц, используя только соцсети, рассылки и здравый смысл? Как выглядит сайт, который продает? Как вычислить инструменты маркетинга, которые подходят именно вашему событию? Как выжать максимум из сервисов аналитики?
- Поиск спонсоров и партнеров. Как сформулировать ценное предложение и успешно проводить переговоры? Вы научитесь оценивать потенциал вашей идеи и делать ее одинаково привлекательной для партнеров, спонсоров и гостей.
- Как привлекать людей на ваши мероприятия с помощью текстов. Как написать о своем мероприятии так, чтобы заинтересовать с первых строк? Тонкости подхода к контенту для разных каналов. Примеры текстов, которые продают и которые, наоборот, мешают вам зарабатывать.
- Реальные кейсы. На примерах своих проектов подробными знаниями, секретами, и, что важно, неудачами поделятся успешные организаторы массовых и любимых всеми событий. У вас будет возможность познакомиться с ними лично и задать самые наболевшие вопросы.
Для кого этот курс?
Если вы организуете концерт или образовательное мероприятие, вам важно получить опыт коллег по цеху, прокачать свои знания в прикладных вопросах, то этот интенсив для вас.
Программа интенсива. 2 дня. 2 блока. Общий и по направлениям событий:
- Общий блок. 16 ноября, пятница с 12:00 до 19:00
- Экономика и бизнес-планирование событий
- Анна Гаан, продюсер конференции Compot
- Как, где и кому рассказать о своем мероприятии
- Майя Богданова, основатель «Школы Контента»
- Комьюнити и почему сегодня это важно
- Фёдор Скуратов, программный директор Compot: всё о комьюнити
Блок по направлениям событий. 17 ноября, суббота с 12:00 до 18:30
- Концерты. Особенности продвижения. Антон Рактович, арт-директор Jam Club Андрея Макаревича
- Как привезти в Москву концерт Мадонны, кейс. Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1»
- Образовательные проекты. Особенности продвижения. спикер уточняется
- Как превратить культурный проект “для своих” в прибыльный бизнес, кейс. Мария Бородецкая, директор проекта «Синхронизация»
- Поиск спонсоров и партнеров. Евгения Мальцева, основатель Sponsor Consulting
- Дата: 16 ноября, пятница
- Время: 10:00
- Место: Коворкинг Таблица, Новослободская ул., 16