Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию

04.12.2020

Поделиться, сохранить:

Онлайн. 11 декабря в 12:00 состоится митап «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию». Эксперты расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также пояснят, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета и какие каналы коммуникации лучше использовать в этих целях.

Компания «Нетология» и федеральная цифровая платформа «PRO.Культура.РФ» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и расширения аудитории. Образовательная программа состоит из бесплатных мероприятий и обучающего курса, который будет проходить на постоянной основе. Проект стартует 11 декабря с бесплатного онлайн-митапа «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию». Принять участие может любой желающий.

На митапе слушатели смогут перенять опыт практикующих специалистов, которые работают в направлении маркетинга культуры. Эксперты расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также пояснят, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета и какие каналы коммуникации лучше использовать в этих целях.

Спикеры мероприятия:

• Динара Шарлапаева — PR-директор The Art Newspaper Russia и экс-директор по маркетингу ГМИИ им. А. С. Пушкина;
• Наталья Сенаторова — заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ в ЦУНБ им. Н. А. Некрасова;
• Дарья Филимонова — директор по маркетингу и рекламе в ГМИИ им. А. С. Пушкина;
• Кристина Соловьева — независимый pr & digital консультант, спикер «Нетологии», Soda Buro, Skillbox и Высшей школы экономики, руководитель PR-отдела Культурного центра ЗИЛ, pr & digital менеджер Государственной галереи на Солянке, Музея русского импрессионизма.

Регистрация