Брендинг и визуальные коммуникации культурных институций

27.01.2025

Поделиться, сохранить:

Санкт-Петербург. 30 января в 19:00 состоится открытая лекция Мити Харшака: «Брендинг и визуальные коммуникации культурных институций». Слушатели постараются разобраться, на каком визуальном языке говорят со своими аудиториями музеи и театры, фестивали и концертные площадки.

Лекция состоит из двух частей: в первой Митя разбирает наиболее интересные кейсы из мировой практики, а во второй показывает примеры собственных работ, сделанных для крупнейших заказчиков из сферы культуры, таких как: Кунсткамера им. Петра Великого, Государственный музей-заповедник Петергоф, Государственный Русский музей, Лофт проект Этажи, Лондонский фестиваль Take another look, Санкт-Петербургская Неделя дизайна и многих других государственных и частных культурных институций.

Митя Харшак — дизайнер, декан факультета Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, издатель и главный редактор журнала «Проектор», автор и преподаватель магистерской программы «Арт-дирекшн культурных институций» НИУ ВШЭ.

Дата: 30 января
Время: 19:00
Место: Санкт-Петербург, Московское шоссе, 2 (Библиотека Друзей)

Регистрация