Введение в музыкальный бизнес

Поделиться, сохранить:

США | 8 октября стартует курс «Введение в музыкальный бизнес». Слушатели узнают последние новости о быстро меняющейся музыкальной индустрии от записи, публикации и распространения до юридических вопросов, стоящих перед музыкальной коммерцией. 

Три вещи понятны в современной музыкальной индустрии: потребление музыки растет с наибольшей скоростью, стоимость ее создания снижается, а количество авторов, создающих и стремящихся продвигаться через Интернет резко возросло. По мере роста спроса модели, поддерживаемые рекламой и подпиской, будут генерировать большие доходы. Прогнозируется резкий рост деловой активности в этой сфере к концу десятилетия. 

Независимо от того, являетесь ли вы создателем музыки или слушателем, вам нужно понять историю, основы музыкального бизнеса. Этот курс был разработан для того, чтобы предоставить студентам новейшие инструкции о том, как всем, кто связан с музыкой, лучше ориентироваться в возрождении одной из самых интересных отраслей в мире: музыкального бизнеса. 

Что вы узнаете:

  • История индустрии звукозаписи 
  • Современная музыкальная бизнес-структура 
  • Как читать и понимать записи
  • Как защитить свою работу авторским правом
  • Различные роли в отрасли, включая менеджеров, агентов и адвокатов 
  • Как создать музыкальный бренд 
  • Как планировать и организовывать живые выступления

Ведущий: Джон П. Келлог. Ассистент кафедры музыкального управления бизнесом в музыкальном колледже Беркли

Язык: английский

Курс бесплатный.

Регистрация