Теория и практика музыкального бизнеса
Поделиться, сохранить:
Москва. Ведется прием заявок на обучение в рамках проекта Академическая программа Warner Music Russia «Теория и практика музыкального бизнеса». Программа предназначена для будущих специалистов музыкальной индустрии: менеджеров и продюсеров артистов, сотрудникам музыкальных лейблов и музыкальных издательств. Бесплатно на курс попадут трое желающих. Заявки принимаются до 15 августа.
Организаторы: Warner Music Russia и Российская академия музыки имени Гнесиных.
В рамках Программы проводятся лекции, семинары, деловые игры, мастер-классы и практика, на которых студенты учатся непосредственно у лидеров музыкальной индустрии: специалистов звукозаписывающего лейбла Warner Music Russia и музыкального издательства Warner Chappell Music Russia, а также их партнеров – теле и радиокомпаний, цифровых стриминговых сервисов, обществ по коллективному управлению правами, концертных агентств и многих других. Студенты будут изучать структуру музыкальной индустрии, внутреннее устройство рекорд-лейбла и музыкального издательства, основы продвижения и монетизации музыкальных продуктов.
Занятия проводятся в г.Москве (очное обучение) с сентября 2021 г. по май 2022 г., 2 раза в неделю по 2 часа.
Хочешь бесплатно пройти Программу вместе со студентами РАМ имени Гнесиных?
Расскажи о себе и о том, почему именно ты должен стать участником Программы, заполни заявку и приложи короткое видео о себе. Срок приема заявок - до 15 августа 2021 года. Мы отберем трех участников, которые получат уникальную возможность бесплатно пройти курс в РАМ имени Гнесиных в статусе вольнослушателей.
Прежде чем отправлять демо-материалы, внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Демо-материалы принимаются на рассмотрение виде ссылок на потоковое прослушивание в интернете (YouTube, SoundCloud, Bandcamp и т.д.).
Внимание! Ссылки на скачивание не принимаются! Материалы обязательно должны сопровождаться контактными данными отправителя: Имя, телeфон, e-mail. Пожалуйста, не отправляйте одни и те же материалы больше одного раза.