Работа со зрителем: маркетинг, реклама, пиар

Поделиться, сохранить:

Санкт-Петербург | с 30 мая по 3 июня. Курс научит определять целевые аудитории и успешно работать с ними. Узнаете о методах ценообразования, продвижения мероприятий, научитесь анализировать и прогнозировать продажи билетов.

Полезными будут советы по развитию абонементной системы, организации продаж театральных билетов через посредников. Особый акцент преподаватель делает на продажах через интернет.

Выработаете алгоритм осознанного планирования и проведения рекламных кампаний. Осознанно - значит, что вы всегда сможете ответить на вопросы: зачем я это делаю? Какую аудиторию хочу привлечь в театр? Какие инструменты обеспечат результат? Сколько это будет стоить? Как измерить эффективность кампании?

Получите 100 и 1 PR-идею по продвижению театра с помощью специальных событий, фестивалей, конкурсов, акций и флешмобов. Научитесь превращать события в театре в инфоповод для СМИ.

Овладеете технологиями театрального фандрайзинга, узнаете, где искать инвестиции, кому и как презентовать ваш проект.

Расширите свое представление об инструментах интернет-маркетинга: узнаете больше о возможностях продвижения через сайт театра, в социальных сетях, на тематических площадках.

В практической части программы:

  • Практикум Механизмы анализа работы со зрителем.
  • Практикум Анализ маркетинговых стратегий (на примере театров Санкт-Петербурга).
  • Практикум-кейс История формирования бренда "Самый светский театр Санкт-Петербурга" от директора по маркетингу Михайловского театра.
  • Юридическая консультация по правовому регулированию рекламы, использованию символики театра.
  • Практикум по созданию пресс- и пост-релиза.
  • Практикум по копирайтингу: как писать интересные тексты, которые будут читать и рекомендовать друзьям.
  • Практикум-кейс Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
  • Возможность посетить ведущие театры Санкт-Петербурга и познакомиться с реальными кейсами по привлечению зрителей.
  • Полезные знакомства и круглый стол для обмена опытом.
Стоимость: 28 900 руб, без НДС.

Выдается удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова)

Зарегистрироваться: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13252...