Продвижение и формула успеха электронной музыки

Поделиться, сохранить:

Москва и Санкт-Петербург | В феврале пройдет комплексный авторский интенсив-курс «Продвижение и формула успеха на рынке современной электронной музыки». Его проведут ведущие профессионалы индустрии электронной музыки. Как заинтересовать букинг агентов и искать выступления? Инструменты и каналы продвижения и как правильно ими пользоваться? Ответы на эти и другие вопросы узнают слушатели.

По окончанию курса вы будете знать:

  • Концертная деятельность. Как заинтересовать букинг агентов и искать выступления?
  • Выпуск музыки. Как подобрать лейбл и подписывать треки на хороших условиях?
  • Маркетинг и PR. Инструменты и каналы продвижения и как правильно ими пользоваться?
  • SMM. Как правильно вести социальные сети и на что стоит обратить внимание?
  • Авторские и смежные права. Чем отличаются авторские и смежные права и как их монетизировать?
  • Стратегия развития. Поставить цели и разработать стратегию для своего проекта
Основатели курса:
  • Антон Хисматулин. Сооснователь агентства Mix Feed Agency, которое ведет дела сразу несколько проектов из России, известных далеко за пределами страны – Volac, Proxy, Matvey Emerson.
  • Михаил Мазунов. Михаил – один из тех людей, благодаря кому Arty и Matisse & Sadko добились успеха, а сегодня ведет дела диджеев/продюсеров Madison Mars, Modd, SLATIN и лейбла Red Lake.
Программа курса:
  • Тема № 1. Экосистема артиста: команда, продукт, стратегия. Современный успешный артист – это не только хорошая музыка и яркие шоу. Универсальность в решении задач, синергия творческого и делового подхода – управление проектом требует широкого набора навыков и качеств. На первом занятии мы поговорим обо всех факторах, которые стоит продумать и учесть еще на старте.
  • Тема № 2. Авторские и смежные права. Юридическая сторона музыкальной индустрии – ее же условный бэкстейдж. Сфера, где вращаются серьезные деньги, а в дело вступают опытные игроки. О том, как не стать планктоном для хищных акул музыкального бизнеса и отстоять свои интересы – вторая лекция в программе курса.
  • Тема № 3. Выпуск и использование музыки (лицензирование и паблишинг). Поиск лейбла и издательство музыки – большая и важная часть работы для любого продюсера, который хочет расширить свое влияние. Как понять, где, когда и кем используется ваша музыка и как добиться выплаты отчислений? Высшая математика музыкального менеджмента – простыми словами.
  • Тема № 4. Музыкальные жанры и рынки. Прежде, чем начать действовать – вам следует тщательно изучить глобальный рынок мировой электронной музыки во всем его многообразии. Сцены каждой страны, региона, континента имеют свою специфику. Зная ее, вы сможете лучше понять, куда направить свои усилия по продвижению музыки.
  • Тема № 5. Маркетинг и PR. Электронная сцена задает тренды по части музыкального маркетинга и PR. Новые технологии, платформы впервые появляются именно здесь. Разобраться в бесконечном множестве инструментов, понять, какие из них действительно эффективны и как ними правильно пользоваться – задача крайне сложная. Не случайно, именно ей посвящены сразу две лекции курса.
  • Тема № 6. Концертная деятельность (букинг и выступления). Вопросы логистики, организации выступлений, туров; нюансы и тонкости переговоров с целым рядом сторон. Букинг – искусство, которое требует от агента навыков настоящего дирижера. От качества планирования этой части работы напрямую зависит успех артиста и его репутация.

Курс продлится 2 дня с 13:00 до 23:00

Стоимость: 15000 руб.

Даты:

  • Москва: 10-11 Февраля
  • Санкт-Петербург: 17-18 Февраля

Запись на курс: http://mysmartcap.org/