PR и маркетинг в искусстве

Поделиться, сохранить:

Москва | c 16 марта по 4 мая. Екатерина Кочеткова расскажет о том, как устроены коммуникационные процессы в в искусстве, в чём их особенности и отличия от других профессиональных областей.

В ходе лекций и семинаров слушатели познакомятся с разными составляющими и инструментами PR-работы, а также научатся применять некоторые из них на практике.

Курс состоит из шести тематических блоков, каждый из которых включает лекции и практические занятия:

  • PR в сфере искусства: Излишество или необходимость?
  • Работа с информацией: Создание, распространение, использование
  • Взаимодействие со СМИ – основа успешной PR-кампании
  • Контакт с аудиторией: Как важно знать своего зрителя
  • PR-специалист, он же мастер на все руки: Как стать супергероем
  • Как подготовить и провести публичное мероприятие от А до Я

Курс поможет слушателям найти ответы на разнообразные практические вопросы:

  • ­Зачем нужен PR, что он «продаёт» и чем помогает учреждениям культуры?
  • Как сформулировать цели и задачи, выстроить стратегию и тактику PR-кампании?
  • Что такое информационный повод и как его создать?
  • Как писать пресс-релизы и другие тексты, необходимые для работы в сфере PR?
  • Как взаимодействовать с журналистами?
  • Что такое целевая аудитория и как установить с ней контакт?
  • Какую роль сегодня играют социальные медиа и другие digital-инструменты?
  • Как спланировать, подготовить и провести публичное мероприятие?
  • Что должен знать и уметь PR-специалист, работающий в сфере искусства?

Преподаватель: член Международного совета музеев (ICOM) и Международного комитета ICOM по маркетингу и связям с общественностью (ICOM-MPR), кандидат искусствоведения Екатерина Кочеткова.

Объем: 32 часа, с 16 марта по 4 мая.

График: по средам с 19:10 по 22:20

Стоимость: 17 000 руб.

Место: РГГУ, Миусская площадь, д. 6 (главный вход с ул. Чаянова).

Контакты: 8 925 308 69 13, ask@realskill.ru

Записаться: http://realskill.ru/courses/art-pr