Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста

16.09.2022

Поделиться, сохранить:

Онлайн. 26 сентября стартует курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста». Участникам разъяснят особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке. Проведут ряд практических занятий.

Объяснение комплексного подхода к развитию музыкального проекта и его схемы работы на музыкальном рынке по-прежнему редко встречаются в простой, понятной, лаконичной и качественной форме. Понимая это, опираясь на 26-летний опыт работы, мы разработали специальную программу, которая отвечает этим требованиям и поможет разобраться в деталях и обрести навыки ведения бизнеса на музыкальном рынке . Присоединяйтесь, принимайте участие. Путь к большому успеху начинается с простых шагов!
Работа с лектором и куратором группы будет проходить непосредственно в видео-чате Telegram с демонстрацией презентации. Это дает возможность персонального общения лектора с участниками, общению участников между собой в режиме видео-конференции.

Мы набираем на курс не более 15 участников для того, чтобы иметь возможность лично взаимодействовать с Вами и рассматривать Ваши частные задачи и проекты на рабочих встречах. Мы внесли существенные обновления в материалы курса, отразив новые возможности рынка в наступившем сезоне.

Даты и время занятий: 26, 27, 29 сентября, 3, 4, 6, 10, 11, 13, 18, 20, 21 октября 2022 года 19:00 - 22:00 (по московскому времени)

Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с девятилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 26-летним опытом работы в музыкальной индустрии.

На курсе "Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке. Проведём вместе с Вами ряд практических занятий.

В течение 8 трёхчасовых онлайн семинаров и 4 рабочих онлайн встреч мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, принимать тактические решения для того чтобы Вы смогли привести Ваш музыкальный проект к успеху и стабильности.

На наших лекциях Вы получаете персонализированную карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.

При прохождении полного курса и выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке Вы сможете провести анализ музыкального проекта, разработать схему и план работы, определить бизнес модель проекта и финансовый план, чётко определить цели музыкального проекта и средства их достижения.

Для кого этот курс? Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов, либо усовершенствовать свои навыки.

План занятий:

  • Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера? участники музыкального проекта и их роли; продукты музыкального проекта; цели музыкального проекта; задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.
  • Структура музыкального рынка. рекорд-лейблы; музыкальные издательства и администраторы прав; дистрибьюторы; агентства; общества по коллективному управлению правами; концертный рынок.
  • Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта? кто создаёт музыкальный продукт? какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта? соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта; права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи; задачи менеджера при создании продуктов музыкального проекта.
  • Что такое делопроизводство на музыкальном рынке? организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке; фиксация и регистрация объектов интеллектуального права; "право на имя" и товарный знак; договоры на музыкальном рынке; задачи менеджера при ведении делопроизводства.
  • Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке? в формате записей; в формате видео; в формате мультимедийных продуктов; в формате живых выступлений и шоу; задачи менеджера при распространении продуктов музыкального проекта.
  • Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация. за реализацию объектов смежных прав; за реализацию объектов авторских прав; за использование имени и образа артиста; задачи менеджера при сборе вознаграждений.
  • Что такое маркетинг музыкального продукта? образ музыкального проекта и пресс-пакет; представленность музыкального проекта в различных сферах; PR музыкального проекта; маркетинг музыкального проекта в цифровой среде; цифровой контент — инструмент маркетинга; работа с радиостанциями и телеканалами; работа с лидерами мнений; коммуникации с фанами и уличная команда; задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.
  • Поиск партнёров для музыкального проекта. анализ рынка; формирование предложения для партнёров; ведение переговоров; задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.
  • Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.
  • Концертный рынок. букинг агентства; организаторы концертов, туров, фестивалей; площадки; технические партнёры; билетные операторы; особенности делопроизводства при концертной деятельности; задачи менеджера при организации концертной деятельности.
  • Проектирование бизнес-модели музыкального проекта.
  • Финансовое планирование для музыкального проекта.
  • «Дорожная карта» музыкального проекта и план работ в форме диаграмма Ганта на примере выпуска музыкального сингла.

Будем рады Вашим вопросам на почту: school@insimple.ru

Регистрация