Музыкальное образование XXI

15.01.2025

Поделиться, сохранить:

Москва/Онлайн. Ведется прием заявок на IV Международный конкурс научных, учебно-методических и творческо-педагогических проектов «Музыкальное образование XXI». От педагогов, аспирантов или студентов по всем формам и специальностям обучения принимаются научные, учебно-методические и музыкально-творческие работы и проекты — как традиционного типа, так и проекты, использующие современные мультимедийные технологии. Заявки принимаются до 6 февраля.

Подведение итогов Конкурса — 16 февраля 2025 года.

16 февраля возможен онлайн Круглый стол участников Конкурса с показом наиболее интересных работ и мастер-классами.

Тематика представляемых работ и проектов корреспондирует с материалами, изучаемыми в рамках предметов: «Музыка», «Мировая художественная культура», «Теория музыки», «История музыки», «Музыкальная литература», «Слушание музыки», «Музыкальная информатика», «Музыкальная педагогика», «Сольфеджио», «Композиция», «Музыкально-компьютерные технологии», «Электронная музыка», «Музыкально-компьютерная аранжировка», «Инструментальное исполнительство», «Хоровое пение», «Вокал», «Народное творчество», «Музыкальный театр» и др., так или иначе связанных с музыкальным образованием и воспитанием.

Номинации конкурса для преподавателей, аспирантов и студентов:
1. Научные работы по тематике и содержанию указанных выше предметов (научное или научно-методическое исследование, статья, доклад, реферат, дипломная или курсовая работа).
2. Текстовые учебные или учебно-методические пособия (авторская образовательная программа, методика ведения предмета и др.).
3. Учебно-педагогические разработки (сценарий урока или музыкально-литературной композиции, концерт-лекция).
4. Электронные учебные пособия (энциклопедия, хрестоматия, презентация, видеоролик, тест, тренажёр и др.).
5. Художественно-образовательные проекты или творческие презентации.
6. Видео-уроки —пособия по предмету; мастер-классы.
7. Игровые пособия, квесты.
8. Мультимедийный музыкально-теоретический проект (видеоклавиры, ритмоклавиры, видеоинтонационные упражнения, видеодиктанты, музыкальные презентации, интерактивные пособия и др.)
9. Методические проекты для дистанционного обучения.
10. Авторские музыкальные композиции (в т.ч. пьесы и песни для школьного репертуара).
11. Аранжировки (хоровые, инструментальные, музыкально-компьютерные).
12. Музыкальная журналистика (обзорно-просветительская статья, творческое интервью, портрет музыканта, репортаж о событии, музыкально-художественной жизни учебного заведения, методический опыт города или региона и т.д.).

Подробнее