Конкурс аудиобрендинга от «Московский транспорт»
Поделиться, сохранить:
Москва. «Московский транспорт» проводит конкурс среди российских музыкантов на создание композиции для единого аудиобрендинга. Лучшую мелодию они готовы доработать самостоятельно. Ее производные можно будет услышать на эскалаторах и вестибюлях метро, платформах МЦК и МЦД, трамваях, автобусах и электробусах, автовокзалах и автостанциях, и так далее. Заявки принимаются от физических лиц (российские музыканты и композиторы). Заявки принимаются до 29 апреля.
В пресс-службе «Московского транспорта» рассказали, что музыкальная тема должна стать «воплощением баланса между наследием и современностью, где светлые воспоминания из детства тесно переплетаются с динамичным развитием и скоростью».
«Нас окружает множество узнаваемых звуков. Они не только дают сигнал прислушаться, но и задают особое настроение — со звуком включения компьютера настраиваемся на серьезный лад, услышав мелодию заставки любимого сериала предвкушаем интересные полчаса, а сигнал сообщения в рабочем чате напоминает о важной задаче. Мы хотим создать аудиобренд Московского транспорта: систему простых и уникальных мелодий, которые будут объединены общей музыкальной темой. Их будет легко запомнить и ассоциировать, например, с метро, автобусами и электробусами или мобильным приложением, а главное — с брендом „Московский транспорт”», — рассказали организаторы конкурса.
В учреждении уточнили, что лучшую мелодию они готовы доработать самостоятельно. Ее производные можно будет услышать на эскалаторах и вестибюлях метро, платформах МЦК и МЦД, трамваях, автобусах и электробусах, автовокзалах и автостанциях, и так далее.
«В мелодии должен быть отчетливо выделяемый лейтмотив, а также 5-7 запоминающихся нот, которые потом могут быть использованы в качестве адиолого», — уточнили в «Московском транспорте».
Подробнее о проекте можно узнать здесь, а ознакомиться с техническими требованиями, критериями отбора, и рекомендациями для музыкантов — здесь.