Работа со зрителем: маркетинг, реклама, пиар
Юлия Петрова 11 марта 2016Санкт-Петербург | с 30 мая по 3 июня.Курс научит определять целевые аудиториии успешно работать с ними. Узнаете о методах ценообразования, продвижения мероприятий, научитесь анализировать и прогнозировать продажи билетов.
Полезными будут советы по развитию абонементной системы, организации продаж театральных билетов через посредников. Особый акцент преподаватель делает на продажах через интернет.
Выработаете алгоритм осознанного планирования и проведения рекламных кампаний. Осознанно - значит, что вы всегда сможете ответить на вопросы: зачем я это делаю? Какую аудиторию хочу привлечь в театр? Какие инструменты обеспечат результат? Сколько это будет стоить? Как измерить эффективность кампании?
Получите 100 и 1 PR-идею по продвижению театра с помощью специальных событий, фестивалей, конкурсов, акций и флешмобов. Научитесь превращать события в театре в инфоповод для СМИ.
Овладеете технологиями театрального фандрайзинга, узнаете, где искать инвестиции, кому и как презентовать ваш проект.
Расширите свое представление об инструментах интернет-маркетинга: узнаете больше о возможностях продвижения через сайт театра, в социальных сетях, на тематических площадках.
В практической части программы:
- Практикум Механизмы анализа работы со зрителем.
- Практикум Анализ маркетинговых стратегий (на примере театров Санкт-Петербурга).
- Практикум-кейс История формирования бренда "Самый светский театр Санкт-Петербурга" от директора по маркетингу Михайловского театра.
- Юридическая консультация по правовому регулированию рекламы, использованию символики театра.
- Практикум по созданию пресс- и пост-релиза.
- Практикум по копирайтингу: как писать интересные тексты, которые будут читать и рекомендовать друзьям.
- Практикум-кейс Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
- Возможность посетить ведущие театры Санкт-Петербурга и познакомиться с реальными кейсами по привлечению зрителей.
- Полезные знакомства и круглый стол для обмена опытом.
Стоимость: 28 900 руб, без НДС.
Выдается удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов
Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова)
Зарегистрироваться: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13252...