Стриминговые пираты

16.09.2016

Поделиться, сохранить:

Каждый второй пользователь в возрасте 16-24 лет ворует музыку с потоковых сервисов Spotify, Apple music и других. Это новая угроза музыкальному бизнесу, сообщает издание Financial Times.

Компания Ipsos по заказу Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI) исследовала поведение меломанов в тринадцати самых доходных странах для музыкальной индустрии.

Оказалось, что более половины (каждый второй) пользователей в возрасте от 16 до 24 лет с помощью специальных звукозаписывающих программ копируют музыку с потоковых сервисов. Среди любителей музыки в возрасте от 24 до 35 лет стриминговых пиратов меньше — всего 40%. Только каждый четвертый меломан возрастной категории 35-44 лет пользуется этим пиратским методом добычи музыки.

Самым популярным сервисом для прослушивания музыки оказался YouTube.

Universal Music Group, Sony Music, Warner Music и другие лейблы предъявляют претензии к стриминговым сервисам, особенно к YouTube, обвиняя их в недостаточной борьбе с пиратством.