Сцена 2016
Поделиться, сохранить:
Москва | 25 апреля, понедельник | 10:00
ПРОГРАММА ФОРУМА
10:00 – Регистрация участников
11:00 – Открытие форума (Вступительное слово организатора форума Антона Пузырева. Представление спикеров, экспертов и модераторов)
11:20 – Как при вложении 7 000 рублей мы продаем на 300 000 рублей (Антон Пузырев, продюсер Granatmusic)
Стратегии увеличения заказов в кризис
• где живут наши клиенты и как их найти?
• расстрел рекламой или меткий выстрел?
• на нас работают YouTube и Instagram, а на вас?
• как не слить рекламный бюджет?
Дополняет Андрей Галковский, маркетолог «ArtNauka»
• Черные дыры facebook. Как их залатать, чтобы рекламные бюджеты не улетали бесследно
11:50 – Как «ArtNauka» захватила Россию (Николай Новоселов, руководитель проекта «ArtNauka»)
• франчайзи-опыт в регионах
• партнерство с event-агентствами: как сделать так, чтобы вас продавали?
• офф-лайн и он-лайн продвижение – миксуй с любовью
12:20 – Гастрольные туры для немедийных артистов – реальность! (Константин Чертов
Концертный организатор, продюсер, генеральный директор RUSSHOW.BIZ)
• Какие шоу-программы востребованы в регионах сегодня?
• Как наладить связи с региональными промоутерами и выстроить тур?
12:30 – Особенности и специфика рекламы артистов оригинального жанра (Денис Власов,
Иллюзионист)
12:40 – Я нахожу клиентов на выставках. (Илья Утукин, управляющий партнер в Music Max Group)
13:00 – Как эффектно пропиариться без денег (Александр Кушнир, журналист, продюсер, автор книг о шоу-бизнесе)
13:30 – Антикризисное ценообразование. Как не продешевить и не потерять заказ? (Руслан Манин, артист, основатель школы самопродюсирования "Я - артист. Я - продюсер")
13:40 – Закон о СРО. Продающий контент артиста (Андрей Воронцов, директор группы «Несчастный случай» и Евгения Маргулиса)
• закон о СРО. Казнить нельзя помиловать? Как этот законопроект касается деятельности артистов?
• продающий контент артиста (программа/репертуар, презентационные материалы, афиши, сайт и т. д.)
Менеджеры артистов поделятся решениями, которые приносят им заказы, а представители event-агентств расскажут, что их привлекает в контенте артиста, какие презентационные материалы им нужны.
14:30 – ОБЕД
15:30 – Как привлечь внимание event-агентства в условиях сильной конкуренции
• по каким критериям агентства подбирают артистов, и как кризис повлиял на этот отбор?
• как в условиях огромной конкуренции обратить на свой проект внимание агентства?
• как попасть в топ активно предлагаемых агентством артистов?
• что должны/не должны делать артисты и их менеджмент, чтобы надолго оставаться партнерами агентства?
• каковы причины отказа от сотрудничества с артистами?
• самые распространенные ошибки артистов (взгляд со стороны организаторов)
Тему поддержат руководители 10 event-агентcтв
16:00 – Каких перемен от артистов требует свадебный рынок (Ирина Нетесова
Программный директор агентства "Danilov-wedding")
16:20 – Дискуссия с ивенторами (Обсуждение вопросов сотрудничества артистов и ивенторов)
17:00 – Кофе-брейк
17:30– Тест-драйв демо-материалов артистов форума
Впервые в артистической практике мы устроим проверку на прочность демо-записей артистов. Эксперты, спикеры и участники форума не только отсмотрят все материалы, но и проголосуют за или против конкретного видео, а также, выскажут конструктивные замечания.
18:30 – Подведение итогов форума
Стоимость: 4 900 руб.
Место: Конференц-зал «Континент».
Адрес: м. Павелецкая, ул. Летниковская 10 стр. 5.
Сайт: http://scena2016.ru/">http://scena2016.ru/