Директор музыкального проекта/менеджер

04/29/2019

Поделиться, сохранить:

Москва. з/п не указана.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Меня зовут Максим Катырев, я ведущий солист Мьюзик-шоу "Короли оперетты".

Это уже третий мой проект и мы продолжаем стремительно развиваться - есть серьезный, амбициозный план по открытию необычного продюсерского центра. Работа с нашим коллективом - это всегда позитивно, легко и непринужденно. Конечно, я обладаю некоторыми навыками для ведения дела, но у меня только две руки и одна голова, поэтому на данном этапе, мне жизненно необходим исполнительный директор.

Исполнительный директор музыкального коллектива “Короли оперетты”, который будет продавать коллектив на мероприятия, корпоративы, в филармонии и региональным промоутерам в дома культуры.

База, которую должен иметь исполнительный директор:

  • Образование: высшее (гуманитарные направления), дополнительно приветствуется музыкальное образование

  • Опыт работы: 3 года на аналогичной должности (смежные должности)

Какие задачи ты будешь выполнять:

Основное: Конвертировать полученные стратегические задачи в тактические, нацеленные на повышение узнаваемости коллектива:

  • Постановка задач, контроль работы и отчетности подрядчиков (таргетинг, контекст, smm, дизайнеры, журналисты, пиарщики),
  • Составление чек-листов выполнения заданий и контроль (доведение) его выполнения до результата
  • Размещение пресс релизов на тематических площадках
  • Работа в amoCRM, Trello, e-mail, ведение календаря
  • Проведение результативных переговоров с потенциальными клиентами (телефонные коммуникации)

  • Согласование технического и бытового райдеров

  • Подготовка необходимой документации

  • Развитие бренда коллектива

  • Работа с обратной связью

Важно: Понимание музыкального рынка в сфере ивент, а также филармонической и театральной сферах

Соответственно, навыки, которыми ты обладаешь:

Сильный управленческий навык, системный подход в работе, грамотная письменная и устная речь, умение писать интересные тексты/пресс релизы, умение работать в amoCRM, Trello, e-mail, вести календарь, умение переубеждать, успешно вести переговоры, понимание маркетинга/продвижения.

Что я готов тебе дать для эффективной и комфортной работы:

  • Место работы: Удаленная работа дома (если производительность от этого будет страдать, то ближайший к дому коворкинг)
  • Твой доход: Оклад+KPI+бонусы (при средней результативности з/п около 50тр, из них оклад около 20тр)
  • Рабочий график: Свободный (скользящий, ненормированный, но важно быть на связи с 10:00 до 19:00, если будут звонить клиенты)
  • Всегда позитивная, легкая и непринужденная атмосфера работы с творческим коллективом =)

Если все вышесказанное про тебя и тебе интересно и ты готов/а стать руководителем нашего коллектива, начни свой отклик со слов: Готов/а стать директором "Королей оперетты". Мои навыки/опыт/сильные стороны, которые буду применять в работе: ...

Резюме без откликов рассматриваться не будут.

Ключевые навыки

Ведение переговоровУправление проектамиОрганизаторские навыкиУправление персоналомДеловая коммуникацияТелефонные переговоры