Как будут слушать музыку в 2020 году

19.07.2016

Поделиться, сохранить:

Объем скачивания цифровой музыки в США снизился на 42%, об этом сообщает исследовательская компания Nielsen.

Пик продаж цифровой музыки пришелся на 2012 год — за первое полугодие было куплено 698 миллионов песен.

С появлением сервисов потокового аудио слушатели реже покупают цифровые песни и альбомы. Эксперты прогнозируют, если падение спроса продолжится в таком же темпе, то уже к 2020 году бизнес-модель «Оплата за скачивание» цифровой музыки исчезнет.

Сейчас популярность набирает модель «Платная подписка на стриминговый сервис». Преимущество этой модели в том, что слушатель получает доступ к огромному потоку разнообразного аудиоконтента. В США объем потокового вещания по сравнению с предыдущим годом вырос на 97%.

У компании Apple c 2015 года есть собственный стриминговый сервис Apple Music. Старший вице-президент Apple по Internet Software & Services Энди Кью сказал о сервисе Apple Music:

"В мире, где я живу, вся моя музыка хранится в облаках. В будущем все большее число клиентов будут считать так же. Мы только что перешагнули отметку в 11 млн подписчиков. Для всех этих людей музыка — это облака."