Дети рассуждают о музыке
Екатерина Герасимова 22 мая 2016Дети имеют свое собственное видение мира, и поэтому порой из их уст звучат очень интересные высказывания. Вашему вниманию представлены 10 самых забавных фраз о музыке!
Ученица струнного отдела Казак Юля:
Педагог: - Как называется Д43?
Юля: - Доминантовый квартсептаккорд!
Ученицы фортепианного отдела:
Октава бывает пониженная и квартическая.
Ученица 3 класса на уроке сольфеджио
Учитель: - Какие виды минора вы знаете?
Ученица: - Натуральный, гармональный и мелодический.
Конец урока. Раздаю шумовые инструменты по желанию, кто какой инструмент захочет.
Ученица: - А можно мне сегодня играть на квадрате?
После выяснения оказалось, что это треугольник.
С подготовишками составляем ребусы с нотами. Никак не могут придумать слово на ноту «ФА». Пытаюсь натолкнуть, и начинаю разговор о конфетах, чтобы подвести их к слову «Фантик».
Педагог: Ребята, когда вы съедите конфетку, что у вас остается?
Ученица: - Кариес.
Из последнего: обычно пропев песенку, записанную на доске, спрашиваю про репризу или про паузу: а это что за знак? Недавно не спросила. А Миша мой говорит: - А это антенна-знак повторения.
Теперь дети только так репризу и называют.
- Как звучит консонанс?
Игорь В.: - Благозвучно.
- А диссонанс?
Игорь В: - Плохо звучно!!!
Педагог: - До какого знака доплыл пароход?
Ваня (4 года): - До сюрпризы (репризы).
Тема три вида минора. После прослушивание музыкального отрывка.
Учитель: - Какой минор?
Ученик: - Без консервантов и красителей. (натуральный минор)
В дошкольной группе при ответе на вопрос, какой музыкальный ключ здесь изображен, малыши отвечают вместо скрипичный — «кирпичный»!