formusical.ru Перейти на полную страницу

Дети рассуждают о музыке

Екатерина Герасимова 22 мая 2016

Дети имеют свое собственное видение мира, и поэтому порой из их уст звучат очень интересные высказывания. Вашему вниманию представлены 10 самых забавных фраз о музыке!

Ученица струнного отдела Казак Юля:

Педагог: - Как называется Д43?

Юля: - Доминантовый квартсептаккорд!


Ученицы фортепианного отдела:

Октава бывает пониженная и квартическая.


Ученица 3 класса на уроке сольфеджио

Учитель: - Какие виды минора вы знаете?

Ученица: - Натуральный, гармональный и мелодический.


Конец урока. Раздаю шумовые инструменты по желанию, кто какой инструмент захочет.

Ученица: - А можно мне сегодня играть на квадрате?

После выяснения оказалось, что это треугольник.


С подготовишками составляем ребусы с нотами. Никак не могут придумать слово на ноту «ФА». Пытаюсь натолкнуть, и начинаю разговор о конфетах, чтобы подвести их к слову «Фантик».

Педагог: Ребята, когда вы съедите конфетку, что у вас остается?

Ученица: - Кариес.


Из последнего: обычно пропев песенку, записанную на доске, спрашиваю про репризу или про паузу: а это что за знак? Недавно не спросила. А Миша мой говорит: - А это антенна-знак повторения.
Теперь дети только так репризу и называют.


- Как звучит консонанс?

Игорь В.: - Благозвучно.

- А диссонанс?

Игорь В: - Плохо звучно!!!


Педагог: - До какого знака доплыл пароход?

Ваня (4 года): - До сюрпризы (репризы).


Тема три вида минора. После прослушивание музыкального отрывка.

Учитель: - Какой минор?

Ученик: - Без консервантов и красителей. (натуральный минор)


В дошкольной группе при ответе на вопрос, какой музыкальный ключ здесь изображен, малыши отвечают вместо скрипичный — «кирпичный»!


Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.