PR и маркетинг в искусстве
Юлия Петрова 8 марта 2016Москва | c 16 марта по 4 мая.Екатерина Кочеткова расскажет о том, как устроены коммуникационные процессы в в искусстве, в чём их особенности и отличия от других профессиональных областей.
В ходе лекций и семинаров слушатели познакомятся с разными составляющими и инструментами PR-работы, а также научатся применять некоторые из них на практике.
Курс состоит из шести тематических блоков, каждый из которых включаетлекции и практические занятия:
- PR в сфере искусства: Излишество или необходимость?
- Работа с информацией: Создание, распространение, использование
- Взаимодействие со СМИ – основа успешной PR-кампании
- Контакт с аудиторией: Как важно знать своего зрителя
- PR-специалист, он же мастер на все руки: Как стать супергероем
- Как подготовить и провести публичное мероприятие от А до Я
Курс поможет слушателям найти ответы на разнообразные практические вопросы:
- Зачем нужен PR, что он «продаёт» и чем помогает учреждениям культуры?
- Как сформулировать цели и задачи, выстроить стратегию и тактику PR-кампании?
- Что такое информационный повод и как его создать?
- Как писать пресс-релизы и другие тексты, необходимые для работы в сфере PR?
- Как взаимодействовать с журналистами?
- Что такое целевая аудитория и как установить с ней контакт?
- Какую роль сегодня играют социальные медиа и другие digital-инструменты?
- Как спланировать, подготовить и провести публичное мероприятие?
- Что должен знать и уметь PR-специалист, работающий в сфере искусства?
Преподаватель: член Международного совета музеев (ICOM) и Международного комитета ICOMпо маркетингу и связям с общественностью (ICOM-MPR), кандидатискусствоведения Екатерина Кочеткова.
Объем: 32 часа, с 16 марта по 4 мая.
График: по средам с 19:10 по 22:20
Стоимость: 17 000 руб.
Место: РГГУ, Миусская площадь, д. 6 (главный вход с ул. Чаянова).
Контакты: 8 925 308 69 13, ask@realskill.ru
Записаться: http://realskill.ru/courses/art-pr