Основы управления музыкальным проектом
Екатерина Герасимова 8 января 2018Санкт-Петербург | С 15 января стартует декабрьский курс «Основы управления музыкальным проектом». Кто такой продюсер? Какова роль менеджера музыкального проекта? Как устроены взаимотношения участников коллектива? Почему важно знать об авторских правах и как получить максимальную прибыль от продажи своей музыки? Слушателям расскажут простыми словами о том, как устроен музыкальный бизнес изнутри, как выстраивается управление музыкальным проектом.
На курсе «Основы управления музыкальным проектом» мы расскажем Вам об особенностях управления музыкальным проектом как на российском, так и международном музыкальном рынке. В течение 5 вечерних двухчасовых лекций Вы узнаете о ключевых игроках, сможете разобраться в тонкостях монетизации, научитесь вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке. На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального рынка.
Среди наших клиентов — Teslaboy, BlackStar Inc., Юля Самойлова, Triangle Sun, Therr Maitz, Влад Топалов, компании Google, Zvooq, Coub, Zion Records и многие другие.
Для кого этот курс?
- Исполнители, музыканты
- Диджеи
- Авторы
- Музыкальные менеджеры
- Продюсеры и саунд-дизайнеры
- Аранжировщики
- Букинг-агентства
- Специалисты по авторскому и смежному праву
- Специалисты в области маркетинга и PR в музыкальном бизнесе
- Дистрибьюторы
- Владельцы звукозаписывающих студий
- Представители лейблов, паблишеров, продбсерских центров и так далее.
Место проведения — Cтудия Galernaya 20, расположенная по адресу ул. Галерная д.20, метро "Адмиралтейская".