Пошаговый таргет ВКонтакте для музыканта
News editor 13 мая 2022Онлайн. 16 мая – 22 мая пройдет марафон основательницы агентства SоldоutМаfiа Катерины Павловой «Пошаговый таргет ВКонтакте для музыканта». Что конкретно нужно сделать, чтобы люди узнали о моей группе и пришли на наш концерт? Почему в паблике активность есть, но слушатели не покупают билеты? Как лучше распределить бюджет на рекламу, если он минимальный? Научитесь этому на марафоне.
Для того чтобы собрать зал на концерт группы, часто бывает достаточно только одного этого инструмента. Да, мы говорим о таргетированной рекламе. За 7 дней марафона вы узнаете о том, как исправить ошибки, которые совершает почти 100% музыкантов, которые пытаются продвигаться через ВКонтакте. Изучим все основные рекламные возможности ВКонтакте и выберем наиболее подходящие для продвижения вашего концерта, приведём паблик/встречу в продающий вид, научимся не мешать покупать билеты слушателям.
Расскажем на понятном языке, как пошагово запустить рекламную кампанию и как оценивать её после завершения, чтобы эти действия привели к максимальной отдаче в виде купленных билетов на концерт.
Марафон для вас, если:
• подписчики не реагируют на анонсы ваших концертов и не приходят на концерты,
• количество собранных человек на концертах из года в год остается прежним (или уменьшается),
• вы не хотите заниматься таргетом самостоятельно, но вам хочется понимать, как это работает, чтобы видеть, кого стоит взять к себе в команду и как оценивать специалистов.
Какие результаты получим:
• поймем, какие бывают стратегические цели у концертов и как от этого изменится реклама,
• определимся с площадкой для продажи билетов и поймем, как сделать так, чтобы посетителю было легко и приятно покупать билеты,
• познакомимся с интерфейсом рекламного кабинета ВКонтакте в деталях: узнаем, как настраивать кампанию, работать с аудиториями, оплачивать рекламный кабинет,
• сделаем креативы, которые сработают на быстрые продажи лучше всего,
• рассчитаем бюджет на рекламную кампанию, разберем ошибки музыкальных таргетологов, которые ведут к многократным сливам денег на рекламу, чтобы их не допустить.
Стоимость участия в марафоне — 300 рублей
Кроме материалов марафона вы получите все материалы двух предыдущих марафонов:
• Как продавать билеты с одного поста (7 лонгридов-заданий, 1500+ комментариев взаимопомощи и брейншторма и фидбэк от мафии по работам 100+ участников),
• Находим своего слушателя за 7 дней (внутри вебинар от Феликса Зиннатулина (основателя Церебро), 7 практических заданий по пошаговому процессу поиска своего слушателя с методическими подробными статьями).
Также на стене много других обучающих материалов по музыкальному маркетингу для донов Soldoutmafia.