Маркетинг и финансовые модели культурных проектов
News editor 27 октября 2021Онлайн. С 10 ноября по 17 декабря пройдет курс «Маркетинг и финансовые модели культурных проектов». Практическая программа для тех, кто хочет создавать жизнеспособные культурные проекты. Курс о том, как создавать и развивать востребованные и финансово устойчивые культурные проекты в актуальном рыночном контексте.
Вы приходите со своим проектом или берете реальный культурный кейс от наших партнеров, разрабатываете стратегии маркетинга, фандрайзинга и финансовую модель, защищаете проект перед экспертами. Курс подойдет менеджерам в творческих индустриях и культуре, продюсерам собственных креативных проектов и событий, авторам, художникам, музыкантам, артистам.
Эксперты — лучшие практики креативных индустрий с реализованными успешными проектами в России и за рубежом. Вы:
- Определите идентичность своего проекта, его ДНК и место в глобальном культурном контексте
- Проанализируете аудиторию, выделите основные сегменты, проведете глубинные интервью и найдете ключевые инсайты
- Создадите маркетинговую стратегию проекта
- Узнаете о подходящих креативным проектам инструментах продвижения и соберете маркетинг-микс
- Научитесь выстраивать горизонтальные связи и определите ключевых партнеров
- Разработаете финансовую модель и научитесь работать с разными источниками финансирования
- Сделаете питчинг перед экспертами и реальными компаниями – потенциальными спонсорами
- А также получите доступ к лидерам творческих индустрий, постоянный профессиональный нетворкинг, актуальные кейсы от практиков