Стратегия продвижения артиста
News editor 6 апреля 2021Москва. 10 и 11 апреля с 11:00 пройдет курс «Стратегия продвижения артиста». На курсе вам расскажут, как выйти на музыкальный рынок, найти своего слушателя и монетизировать творчество. Воркшоп рассчитан на студентов без подготовки и знаний в области музыкального менеджмента.
Воркшоп на основе реальных кейсов для независимых артистов, начинающих музыкальных менеджеров и всех, кто хочет научиться планировать деятельность артиста. Много практической работы в команде и шаблон стратегии по итогам обучения.
Каждый начинающий артист сталкивается с проблемой: что делать со своей музыкой? Как ее правильно опубликовать стриминг-платформах? Как ее продвигать? И как в итоге заработать своей музыкой?
На двухдневном интенсивном воркшопе вы узнаете ключевые этапы запуска и жизни музыкального проекта, изучите разные типы стратегий выведения артистов на рынок, разберете известные кейсы и разработаете стратегию для себя, музыканта или условного музыкального проекта.
План воркшопа:
День 1. Артист как медиа. Традиционная схема работы лейблов. Годовой цикл работы артиста. Каналы продвижения. Цифровая монетизация. Другие способы монетизации. PR и продвижение
День 2. Концертная практика. Гастроли. Образ артиста. Видео. Дизайн
Преподаватель: Надежда Бойчевски — генеральный директор и глава A&R ONErpm Russia, в прошлом исполнительный продюсер Respect Production (Каста, Макс Корж, Грот и др.), генеральный продюсер Hajime Rec (Miyagi & Эндшпиль) и музыкальный эксперт в Universal Music Russia
Занятия проходят в формате лекция + практика. Получая небольшую порцию новых знаний, вы тут же применяете их на практике, самостоятельно разрабатывая стратегию. Преподаватель поможет каждому студенту завершить этап разработки, прежде чем перейти к следующему лекционному блоку.
Мы также используем метод peer teaching, при котором в процессе обучения более продвинутые студенты помогают новичкам решать задачи, вызывающие затруднения. Преподаватель модерирует процесс, за счет этого студенты еще лучше и быстрее прокачивают свою экспертизу.
В конце студенты презентуют друг другу разработанные стратегии, которые включают в себя бюджет и финансовые цели.
Стоимость обучения: 12 500 руб.