Менеджер музыкального лейбла
News editor 25 декабря 2020Онлайн. Ведется прием заявок на курс от «SkillBox» — Менеджер музыкального лейбла. Вы узнаете, как искать таланты, монетизировать и продвигать их на музыкальном рынке. Разберетёсь с авторским правом и лицензированием. Научитесь делать интеграции с играми, кино и брендами. Сможете работать в крупном международном лейбле или открыть свой собственный.
{if $wa->slick}{$wa->slick->Multimedia(11)}{/if}Кому подойдёт этот курс.
- Тем, кто хочет связать жизнь с музыкой. Вы разовьёте музыкальный вкус и научитесь распознавать таланты. Поймёте, как продвигать артистов и монетизировать их творчество. Сможете начать карьеру музыкального менеджера или менеджера лейбла.
- Начинающим менеджерам артистов. Вы прокачаетесь в продвижении музыкантов, разберётесь с нюансами лицензирования и авторского права. Сможете сотрудничать с несколькими артистами из разных ниш и больше зарабатывать.
- Менеджерам небольших лейблов. Вы узнаете, как устроена работа крупного лейбла. Научитесь разрабатывать успешные стратегии продвижения и дистрибуции артистов. Сможете устроиться в международный лейбл или открыть свой.
Чему вы научитесь
- Распознавать таланты. Научитесь находить бриллианты среди артистов и интуитивно чувствовать, какой трек станет хитом.
- Ориентироваться на музыкальном рынке. Узнаете о главных игроках и тенденциях рынка. Научитесь выстраивать грамотную коммуникацию со специалистами.
- Создавать из артиста бренд. Поймёте, как выстроить имидж артиста и создать уникальный месседж, чтобы понравиться аудитории.
- Продвигать музыкальные продукты. Узнаете, как создать стратегию продвижения в соцсетях и на офлайн-площадках. Поймёте, как организовать дистрибуцию альбома, гастроли и продажу мерча.
- Работать со СМИ, брендами и лидерами мнений. Научитесь выстраивать коммуникацию с партнёрами и договариваться о коллаборации на выгодных условиях.
- Продвигать собственный лейбл. Узнаете, как создать свой лейбл. Научитесь им управлять, набирать команду, планировать бюджет и организовывать все бизнес-процессы.
Программа
- Структура музыкального рынка
- Устройство и функционал музыкального лейбла
- Онлайн- и офлайн-скаутинг, профессия A&R
- Договорённости между лейблом и артистом
- Разработка стратегии продвижения артиста
- Брендинг артиста
- Подготовка продукта к выпуску
- Цифровая и физическая дистрибуция музыкального продукта
- Маркетинговые и PR-активности
- SMM: позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях
- Музыкальный стриминг, продажа музыки и мерча
- Гастроли и туры
- Коллаборации с рекламной, игровой и киноиндустрией
- Аккаунтинг и бюджетирование
- Как открыть собственный лейбл
- Дипломный проект. Стратегия запуска лейбла