Фандрайзинг в культуре
News editor 3 июля 2020Онлайн. 8-9 июля состоится Прикладной интенсив по повышению профессиональной квалификации «Фандрайзинг в культуре». Как искать спонсоров, создавать и развивать отношения с ними? Курс Юлии Черновой и Аси Кейпс–Бачелис расскажет.
Мы выходим из карантина в новую реальность, где многие индустрии подверглись переменам и встряске, а культурные институции по всему миру ищут новые решения в области фандрайзинга. За последние годы бизнес научился поддерживать культурные проекты, а культурные проекты — получать спонсорскую поддержку. Но искать спонсоров, создавать и развивать отношения с ними — по-прежнему кажется результатом везения, а не профессионализма. Это не так, фандрайзингу можно научиться.
Чему вы научитесь:
- Выстраивать коммуникацию, которая будет иметь обратную связь
- Делать из спонсоров единомышленников и получать удовольствие от работы
- Анализировать задачи потенциальных спонсоров и решать их ресурсами своего культурного проекта
- Превращать концептуальный проект в продукт, понятный для спонсора
Ведущие:
- Юлия Чернова. Фандрайзер с 10-летним опытом, сооснователь v confession agency, специализирующегося на фандрайзинге и коммуникации между культурными проектами и бизнесом. Среди стратегических партнеров — музей «Гараж», «Стрелка», ММОМА, ярмарка COSMOSCOW, фестиваль Context. Diana Vishneva. Член Institute of Fundraising (UK).
- Ася Кейпс–Бачелис. Фандрайзер, культурный менеджер. Развивала корпоративные партнерства в British Film Institute (Лондон), Carroll/Fletcher Gallery (Лондон), VCA (Москва) и Scope Art Fair (Нью-Йорк). Член Institute of Fundraising (UK).
Курс подойдет для менеджеров по развитию в культурных институциях и образовательных проектах и для тех, кто делает выставки, спектакли, лекции, концерты, вечеринки и городские праздники.