Вопросы методики и практики обучения (фортепиано)
Екатерина Герасимова 30 сентября 2016Курс предназначен для преподавателей класса общего фортепиано ДМШ и ДШИ, а также для всех, кто интересуется методикой и практикой обучения игре на этом инструменте.
Курс состоит из 4-х модулей по 18 академических часов. Все модули посвящены методике и практике преподавания общего фортепиано в ДШИ.- Модуль 1. Методика и практика работы преподавателя в классе фортепиано. Авторская программа С.А. Клоковой
- Модуль 2. Комплексная методика творческого развития учащегося в классе общего фортепиано
- Модуль 3. Актуальные вопросы фортепианной педагогики. Воспитание чувства стиля в классе фортепиано
- Модуль 4. Преподавание фортепианного джаза в ДШИ: проблемы и перспективы
Преподаватели:
- Монастыршина Юлия Александровна – доцент академии Маймонида, кандидат искусствоведения.
- Клокова Светлана Алексеевна – заслуженный работник культуры РФ; консультант- методист; победитель конкурса «Лидер музыкальной педагогики», зав. отделом общего фортепиано МССМШ им. Гнесиных.
- Гречищев Евгений Станиславович – заслуженный работник культуры РФ. Лауреат джазовых фестивалей, преподаватель ГМКЭДИ и и Московского Государственного Университета Культуры.
- Максимова Людмила Самуиловна – преподаватель высшей категории, Заведующая отделом общего фортепиано в ДШИ им. И.Ф. Стравинского.
Занятия будут проводиться 1 раз в неделю по четвергам (по вторникам в третьем модуле), с 10.00 до 13.00 часов.
По итогам прохождения всего курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Дата: 6 октября – 22 декабря 2016 года
Продолжительность: 72 академических часа.
Стоимость всего курса: 8 400 р.
Стоимость одного модуля: 2 500 р.
Занятия проходят по адресу: Детская музыкальная школа им. Н.П. Ракова, Новосущёвский пер., д. 4.
Подать заявку: http://www.dopcult.com/piano-autumn-2016
Оплата возможна как от частного лица, так и от организации. Информация о порядке оплаты предоставляется после подачи заявки на курс. На курсе предусмотрены бюджетные места, которые распределяются на конкурсной основе: мотивационное письмо, входящее в заявку на курс, а также рекомендательное письмо за подписью директора школы являются основными критериями отбора.