Кинестетическое сознание актёра
Екатерина Герасимова 20 декабря 2016Москва | 3 января, вторник | 12:00 открытый мастер-класс Полины Климовитской (США) «Кинестетическое сознание актёра». Вы узнаете как воплотить роль, что такое идеограммы и как с ними справиться, как отыскать связь со своим внутренним«творческим Я».
Мастер-класс будет посвящён авторскому уникальному актерскому тренингу Полины Климовитской. Мастер продемонстрирует несколько ключевых упражнений, помогающих войти в особое творческое состояние: «разумное тело» и «кинестетическое сознание». Мастер-класс предназначен для людей творческих профессий разного уровня мастерства и подготовки: актёров, хореографов и танцоров, а также певцов, в том числе и оперных.
За десятилетия интенсивной работы с традициями русского театра и американского авангарда Полина Климовитская адаптировала различные системы и методы подготовки актеров к требованиям 21-го века. Одним из итогов её многолетней работы стал уникальный актёрский тренинг «Кинестетическое сознание», благодаря которому освобождается интуиция актёра, раскрывается его творческий потенциал и усиливается его инстинктивное присутствие. Кинестетическое сознание, сосредоточенное на внутренней природе человека, помогает актерам обходить повседневный рациональный ум, ограничивающий творческие возможности. В конечном счёте, эта техника приводит актера к более ясному пониманию, как отдельного характера и роли, так и собственного творчества в целом.
На мастер-классе вам представится первая за несколько десятилетий и, вероятно, единственная возможность познакомиться с техникой актёрского мастерства, которая активно изучается и успешно используется целой плеядой зарубежных актёров.
- Как восстановить связь со своим «творческим Я», открывающим путь к органическим реакциям и подлинному контакту с партнерами?
- Что такое «идеограммы» — ментально-физические блоки, ограничивающие вашу артистическую свободу?
- Каким образом возможно прикоснуться к глубинным чувствам, управляющим телом?
- Как воплотить роль (характер) через специфику его поведения?
На двухчасовом мастер-классе мы лишь затронем эти и другие проблемы, но безусловно и то, что правильная постановка вопроса — это уже половина ответа на него. А тех, кто заинтересован в более глубоком освоении современных актёрских техник мы приглашаем присоединиться к нашим сообществам в Facebook и VKоntakte!
Спикер: Полина Климовитская – актриса, режиссер, педагог. Получила театральное образование в Москве в 60-70 годы, обучаясь режиссуре у Марка Розовского, Сергея Юткевича и Бориса Равенских (последнего ассистента В.Э. Мейерхольда), а после переезда в США - приняла магистерскую и докторскую ступени в Йельском Университете. Затем её творческая карьера продолжилась в Йельском Репертуарном театре. Во время сотрудничества с знаменитым авангардным театром Mabou Mines работала с Ли Бруером, затем — с Ришардом Чесляком, актером Ежи Гротовского, а также — с легендарной американской актрисой Рут Малечех (Ruth Maleczech). Также работала режиссером в Kennedy Center.
В начале 80-х основала экспериментальный театр «Terra Incognita», где поставила множество спектаклей, показанных в разных странах.Проводила тренинги для американских и европейских актеров, в том числе в таких прогрессивных организациях как Школа игры в Париже, Институт Гротовского в Польше, Conservatory of Dramatic Arts и Гулбенкян Фонд в Португалии. Свыше 30 лет Полина Климовитская разрабатывает актерский метод “Практика Кинестетического Сознания”. Во время обучения студентов по этому методу в Университете Нью-Йорка, в Бруклин Колледже, в Студии Стелы Адлер, в Национальной Шекспировской Консерватории, учениками Полины стали тысячи актёров, включая таких известных, как Дэвид Хайд Пирс, Керри Вашингтон, Зои Казан и Майкл Церверис. Полина получила множество грантов, премий и наград, среди которых приз Киноакадемии за роль мамы в фильме «Пилигрим Молли».
Дата: 3 января, вторник
Время: 12:00
Вход свободный.
Регистрация: https://mc-studio.timepad.ru/event/414407/