Как работает музыкальный рынок

Поделиться, сохранить:

Москва | 15 — 18 сентября 2016 года в рамках выставки NAMM Musikmesse Russia пройдет серия мастер-классов, которые будут интересны всем представителям музыкального мира. Давайте разберемся вместе, как работает музыкальный рынок!

Рады сообщить, что посетители выставки смогут посетить мастер-классы от «Кушнир Продакшн» , которые специально были подготовлены к NAMM Musikmesse 2016.
МИА «Кушнир Продакшн» по сложившейся за последние несколько лет традиции организует серию мастер-классов, лекций, творческих встреч с представителями российского музыкального бизнеса. Цель программы — помочь молодым артистам разобраться, как работает музыкальный рынок, задать свои вопросы в режиме живого общения.

Спикеры:

  • Яна Калимулина, арт-директор бара Kerosin
  • Андрей Голубов, ведущий программы, «Свое радио»
  • Игорь Седов, руководитель проекта НАШЕ 2:0, ведущий программы «НАШЕ Радио»
  • Алексей Никитин, руководитель Nikitin Music Group и Елена Кочегарова, руководитель контрактного отдела Nikitin Music Group
  • Евгений Орлов, музыкальный продюсер телешоу «Голос», «Голос. Дети», «Главная сцена». Основатель творческой школы «Республика KIDS» и фестиваля «Поколение NEXT»
  • Леонид Бурлаков, независимый музыкальный продюсер («Мумий Тролль», Земфира, «Братья Грим» и др.)
  • Александр Кушнир, журналист, музыкальный продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства «Кушнир Продакшн» и многие другие

Музыкально-информационное агентство (PR-агентство) «Кушнир Продакшн», созданное в 1999 году — фактически единственная в России компания, осуществляющая глобальную, систематизированную пресс-поддержку в сфере шоу-бизнеса. Эта поддержка может быть реализована в диапазоне от полномасштабной работы со всеми разновидностями СМИ до услуг креативного PR-агентства.

Дата: с 15 по 18 сентября
Место: Конгрессно-выставочный центр «Сокольники»

Сайт: http://qps.ru/uWgEc