Бренд-стратегия в образовании

Поделиться, сохранить:

Москва | 11 − 13 мая пройдет курс «Бренд-стратегия в образовании». Каждый участник сможет понять и сформулировать свой бренд, настроить его и начать управлять. Слушателю выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

У всех проектов, учреждений, организаций, даже городов и целых стран есть бренд. Хотим мы этого или нет: если мы не создаем свой «бренд» сознательно, аудитория сама формулирует его в процессе коммуникации, стихийно формируются устойчивый образ и система ожиданий. Управлять этим процессом — значит поставить его на службу своим целям, сделать активом своей организации.

Цель курса: понять и сформулировать свой бренд, настроить его и начать управлять. Участники курса пройдут основные этапы создания бренд-стратегии от анализа и выбора аудитории, через формулирование сообщения, к концепции позиционирования, создадут платформу-бренда и разберутся, как работает дизайн и формируется визуальный образ бренда, что можно и стоит делать своими силами, а для чего необходимо привлекать подрядчиков.

Куратор и ведущий курса: Михаил Шишкин, креативный директор брендингового агентства *Shishki, куратор и преподаватель в школе креативного мышления ИКРА, куратор направления «Дизайн» в школе креативных индустрий для детей «Маяк», преподаватель и куратор образовательных программ в школе дизайна «Controforma»

Дата: 11 − 13 мая
Время: с 11:00 до 18:00 (3 дня, 24 ак.часа)
Место: Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства, Проспект мира 20 к1 (м. Проспект мира, Сухаревская)
Стоимость: 16 500 ₽

По итогам прохождения курса слушателю выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Регистрация: https://www.method.place/#popup:formbranding