Ты+Я+Музыка=?

Поделиться, сохранить:

Москва | 20-22 мая состоится Вторая ежегодная конференция по музыкотерапии. Тема этого года «Терапевтические отношения в музыкальной терапии».

Конференция пройдет по адресу 1-ый Бабьегородский переулок 5/7 ( Пироговская школа).

Организатор: проект Музтерапевт.ру http://muzterapevt.ru/

Регистрация https://docs.google.com/a/muzterapevt.ru/forms/d/1...

Оплата (рекомендуемый взнос 1000 рублей за один день: http://muzterapevt.ru/conference2016#section1

ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ

20 МАЯ (ПЯТНИЦА), вечер, время уточняется

время уточняется — КАК ИЗ ГРУППЫ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ ЗА 1 ЧАС ПОЛУЧАЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР

Антон Черепанов, клинический психолог, музыкотерапевт ГАУЗ МО «Психиатрическая больница №22», аспирант кафедры психологии развития МПГУ, основатель социального проекта «Оркестр музыкотерапии «Импровиз».

время уточняется — СУПЕРВИЗИЯ: ОСОБЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Круглый стол по теоретическим и практическим вопросам супервизии. Модераторы: Алиса Апрелева, Екатерина Урлина.

21 МАЯ (СУББОТА)

9:00 - 9:30 СБОР УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

9:30 - 10:00 ПРИВЕТСТВИЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ

10:00 - 10:15 MUSIC THERAPY - CULTIVATING A GLOBAL RELATIONSHIP

Приветствие от Международной Федерации Музыкальной Терапии (WFMT) Энджела Харрисон (Angela Harrison) (Англия), M.A., сертифицированный музыкальный терапевт, официальный региональный представитель Европейского региона Всемирной Федерации Музыкальной Терапии, до 2012 председатель Британской Ассоциации Музыкальной Терапии - онлайн, обращение к участникам конференции

10:15 - 11:00 МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ И АУТИЗМ

Аксана Ковалева (Aksana Kavaliova) (Королевство Бахрейн) B.M.T., M.M.T, NMT (неврологический МТ), MTA (аккредитованный МТ, Канада); член Американской, Канадской ассоциаций МТ и Всемирной Федерации (WFMT); региональный представитель Eastern Mediterranean Regional Liaison, WFMT; сопредседатель оргкомитета международной онлайн-конференции по МТ - онлайн, доклад

11:00 - 11:40 КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ?

Наталья Каменева, музыкальный терапевт, работающий с детьми с аутизмом, музыкант, педагог по флейте.

11:40 - 12:00 ДИР-ФЛОРТАЙМ. ОПЫТ ВКЛЮЧЕНИЯ МТ В СИСТЕМУ ПОМОЩИ ОСОБЫМ ДЕТЯМ

Елена Гомозова, директор центра “Речецветик”

12:00 - 12:30 КОФЕ-БРЕЙК

12:30 - 13:30 ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ: ТЕЛО ПИШЕТ МУЗЫКУ (Мастер-класс: параллель)

Ольга Прохорова, психолог, психотерапевт, специалист по психодраме, процессуальной терапии, сказкотерапии, интегративно-самотическому методу работы с травмой, Член профессионального сообщества МИПИТ, автор терапевтических программ, ведущий интенсивов.

12:30 - 13:30 ТРЕНИНГ МОДЕЛИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ДЕТСКОГО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (Мастер-класс: параллель)

Дарья Виноградова, музыкант, сертифицированный преподаватель ритмики, театрализованной деятельности, Орфф-педагог, музыкальный руководитель детского психоневрологического санатория. Дарья Жарова, музыкант, автор и организатор проекта "Звучалки"

13:30 - 14:00 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ДИЕТЫ И ИХ МУЗЫКАЛЬНЫЕ АНАЛОГИ

Валентин Петрушин (Москва), доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии МПГУ, президент Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов - доклад

14:00-15:00 ОБЕД

15:00 - 15:30 ЧЕЛОВЕК ЗВУЧАЩИЙ. ИНТЕРВАЛ КАК "КЛЮЧ" ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАЦИЕНТОМ

Анна Гусева, врач-ортопед, к.м.н., сертифицированный музыкальный терапевт

15:30 - 16:15 ИМПРОВИЗАЦИОННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРТЕПИАНО И ДРУГИХ ИНСТРУМЕНТОВ (Мастер-класс: параллель)

Зулеуха Авдуллаева (Турция), историк искусства, музыковед, мастер Рейки

15:30 - 16:15 СВОБОДНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ С ДЕТЬМИ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 6 ЛЕТ (Мастер-класс: параллель)

Арина Фролова, учитель по скрипке, автор и ведущий курса "свободное музицирование" и "бережное знакомство с музыкой", мастер-класс на тему: живое музицирование для самых маленьких (дети до 2 лет) и для мам в период беременности.

16:15 - 17:00 — ЧТО РАССКАЖЕТ МНЕ ЛИРА О ТЕБЕ? (Мастер-класс: параллель)

Елена Нисневич, музыкант, психолог, сертифицированный музыкальный терапевт, руководитель Школы музыкальной терапии "Гармония".

16:15 - 17:00 — ИЗГОТОВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КАК ФОРМА МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИЯ (Мастер-класс: параллель)

Елена Слонимская, (музыкант-волонтер, педагог, актриса, член Союза театральных деятелей России, член международной организации кукольников UNIMA. Живет и работает в Москве. С 2004 года и по настоящее время проводит еженедельные музыкальные занятия с детьми, проходящими лечение в НИИ детской онкологии и гематологии онкологического научного центра им. Н. Н. Блохина.

17:00 - 17:30 — КОФЕ-БРЕЙК

17:30 - 19:00 КАК НАЙТИ В СЕБЕ МУЗЫКУ? ОПЫТ РАЗВИВАЮЩЕЙ И ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И НЕ ТОЛЬКО

Андрей Афонин, председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г. Москва), художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер. Елена Осипова, клинический психолог, специалист по социокультурной реабилитации, музыкальный педагог, Интегрированная театр-студия «Круг II».

19.00-19.30 — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


22 МАЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ)

9:00 - 9:30 СБОР УЧАСТНИКОВ

9:30 - 10:00 ВРЕМЯ РЕФЛЕКСИИ

10:00 - 10:40 НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕРАПЕВТА: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА И ВОВЛЕЧЕНИЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЛОЖНЫХ СЛУЧАЯХ

Ирина Константинова (Москва), психолог, нейропсихолог региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики», автор книги «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога».

10:40 - 11:20 — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ В АМБУЛАТОРНО-КЛИНИЧЕСКОЙ ОНКОЛОГИИ: ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Алиса Т. Апрелева Коломейцева (Alisa T. Apreleva Kolomeytseva) (США) M.A., B.M., MT-BC (аккредитованный музыкальный терапевт, США), SBD (паллиативная доула), NMT, руководитель клинической практики студентов колледжа Berklee College of Music (Бостон, США), основатель образовательной инициативы МузТерапевт.Ру.

11:20 - 11:50 — МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫМ

Анастасия Бельтюкова, историк искусства, лечебный педагог, музыкальный терапевт, сотрудник центра социальной реабилитации «Турмалин», волонтер службы помощи больным БАС, ведущий музыкально-развивающих занятий в детских группах.

11:50 - 12:20 — КОФЕ-БРЕЙК

12:30 - 12:45 РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЛОНТЁРСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ

Татьяна Копылова (Барнаул), Иван Астахов (Барнаул), благотворительный социальный проект Оркестр музыкотерапии «Импровиз».

12:45 - 13:00 — ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЙ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПОЮЩИЕ КЛОУНЫ»

Илья Артемьев-Сысоев (Москва), руководитель творческой инициативы «Ансамбль доброй воли», руководитель проекта «Поющие клоуны».

12:45 - 14:00 — (Мастер-класс) ПАРТНЕРСТВО В КОМАНДЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВОЛОНТЕРОВ. ПРИМЕР РАБОТЫ В ПРОЕКТЕ “ПОЮЩИЕ КЛОУНЫ”

Настя Зыкова, актриса, участник проекта “Доктор Клоун” и Женя Березуева, музыкант-волонтёр.

14:00 - 15:00 — ОБЕД

15:00 - 15:15 ОТНОШЕНИЯ С ВНУТРЕННИМ УЧЁНЫМ: ОТ ПРАКТИКИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ К ДОКАЗАТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Антон Черепанов, клинический психолог, музыкотерапевт ГАУЗ МО «Психиатрическая больница №22», аспирант кафедры психологии развития МПГУ, основатель социального проекта «Оркестр музыкотерапии «Импровиз».

15:15 - 15:45 — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ПЕСЕН В ЗАНЯТИЯХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРИСЕМЕЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Юлия Лепе (Москва), педагог (САМГПУ), арт-терапевт, певица, преподаватель центра для детей и родителей "Рождество", программа "Шаги в мир с 1.5 до 8 лет".

15:45 - 16:30 — РАСКРЫТИЕ ПРИРОДНОГО ГОЛОСА (Мастер-класс: параллель)

Юлия Сахно, музыкант, вокалотерапевт

15:45 - 16:30 — МАСТЕР-КЛАСС ПО МЯГКОЙ ШКОЛЕ С МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИЕЙ (Мастер-класс: параллель)

Надежда Нагибина, психолог, ведущая музыкального движения, мягкой школы, сотрудник социального центра "Развитие"

16:30 - 17:00 — АДАПТИВНАЯ РИТМИКА В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЦП И ДРУГИМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Светлана Соколова, специалист по адаптивной ритмике, музыкальный терапевт детского реабилитационного центра "Гросско" (Москва)

17:00 - 18:00 — RELATIONAL MUSIC AND CLINICAL IMPROVISATION (тема уточняется)

Живой диалог: Вопросы и Ответы. Кимберли Кэр (Kimberly Khare), B.A., M.A., CMT (сертифицированный музыкальный терапевт, США), NRMT (сертифицированный музыкальный терапевт Нордофф-Роббинс), профессор кафедры музыкальной терапии колледжа Беркли (Бостон, США).

18:00 - 18:20 — МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ

Анна Михайлова, музыкальный терапевт, специализация - работа с детьми, имеющими различные особенности развития.

18:20 - 19:00 — МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКЛАДУШКИ ПРО ВЕСЁЛЫЕ ИГРУШКИ (Мастер-класс: параллель)

Людмила Волошина (Санкт-Петербург), педагог дополнительного образования, кандидат педагогических наук, дипломант международного конкурса мастер-классов 2012г.

18:20 - 19:00 — МЕТОДИКА РИТМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "БРАВО!" (Мастер-класс: параллель)

Евгения Ланцберг, педагог, автор стихов и песен на свои и на чужие стихи, член Союза писателей Москвы, лауреат фестиваля авторской песни "Второй канал", фестиваля имени Валерия Грушина и др.

19:00 - 20:00 — ТЫ + Я + МУЗЫКА

Обмен опытом. Заключительный музыкальный круг, где всем желающим будет предоставлено 5 минут, чтобы поделиться своими любимыми музыкальными наработками и терапевтическими приёмами.